Каковы ваши бизнес-задачи?
Прежде чем вы сможете определить цель или задачи вашего сайта, вам необходимо четко понять свои бизнес-цели. Ваша фирма сосредоточена на росте и расширении? Вы хотите остаться одного размера, но увеличить доход? Выпишите свои бизнес-цели и будьте конкретны.
Что поможет нам достичь этих целей?
Если у вас есть четкое представление о ваших основных целях, вы можете спросить, какие стратегии помогут достичь их. Если вы хотите оптимизировать процесс продаж и увеличить доход, вам нежно сосредоточиться на получении более качественных потенциальных клиентов.
Если вы новичок в бизнесе или вы хотите расширить рынок с помощью новых продуктов или услуг, то повышение узнаваемости бренда поможет вам решить эту задачу.
Определите, какие средства помогут вам достичь своих бизнес-целей.
Как мы в настоящее время используем наш сайт и чего мы хотим от него получить?
Затем посмотрите на свой существующий сайт, посмотрите, что вы в настоящее время получаете от него, и что вы хотите получить от него. Хотите, чтобы сайт был цифровой брошюрой, демонстрирующей эффективность продуктов или услуг? Может вы хотите рассказать историю и миссию компании потенциальным инвесторам? Вы хотите, чтобы ваш сайт был живым, дышащим ресурсным сервисом, чтобы повысить доверие вашей фирмы и установить доверие к потенциальным клиентам?
Теперь, когда вы сделали некоторые интроспекции на высоком уровне и визуализировали более крупные цели своих организаций, пришло время определить главные цели. С вашими бизнес-целями, идеями по их достижению и списком пожеланий, определите основные функции сайта. Мы предлагаем ограничить их до 2 - 3.
Несколько вещей, которые нужно помнить:
- Быть реалистичным. Сайт не может сделать все сразу, особенно если у вас небольшая команды или ограниченный набор ресурсов. Убедитесь, что цель (и) вашего веб-сайта учитывает ресурсы, доступные для его поддержки.
- Будьте конкретны и понятны. Чем больше конкретности, тем лучше будет результаты и легче будет отслеживать производительность. Смутные, широкие цели часто трудно отслеживать.
- Цели сайта должны соответствовать вашим бизнес-целям. Если вы сосредоточены на получение потенциальных клиентов, но никто на рынке не знаком с вашим бизнесом, вы, вероятно, не сможете получить то количество потенциальных клиентов, которые вы хотите.
- Убедитесь, что это ценно и доступно. Помимо реалистичности, вы должны сосредоточиться на целенаправленных и реалистичных целях, основанных на ваших предложениях о продукте / услуге, отрасли и ресурсах вашей компании. Вы не можете «быть следующей Microsoft», если у вас нет ресурсов. Кроме того, вы не можете рассчитывать на то, что получите 20 - 30 потенциальных клиентов в месяц, если вы находитесь в высококонкурентной отрасли с очень маленьким рекламным бюджетом.
Все еще не определили цели сайта?
В случае сомнений, работайте с людьми, которые знают как работают сайты внутри и снаружи. Работайте с опытными специалистами по их разработке, которые знают вашу отрасль и понимают проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Они могут помочь вам определить путь и определить цели вашего сайта. Они также могут помочь вам создать веб-сайт, отвечающий этим зщадачам, за счет сохранения проекта и продвижения вперед.
МАРКЕТИНГ ОТ IMOS. Если вам понравилась эта статья, тогда ставьте нам "Лайк" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал!