Когда мы с Машей поженились, то как-то вдвоем решили, что открываем этот ящик Пандоры, и все вокруг скоро тоже начнут жениться.
Первым сдался Антон. В субботу сдался Сева. И это прекрасно.
Но это немножко лирика. А я же обычно пишу в основном не про лирику.
Поэтому я расскажу не про свадьбу, а про мальчишник.
В качестве места проведения был выбран прекрасный китайский мегаполис Мишань. Население 400 тысяч человек, на всех одна сауна, три гостиницы и примерно 400 тысяч кафешек.
Дорога была долгая, начиналась она в 3 часа утра, и чтобы лучше спалось, мы взяли с собой немного алкоголя.
Мишань – город-загадка. Основная загадка – чем толком в нем заняться.
Из веселья первого дня больше всего запомнилась сауна.
Там был массаж, собственно, сауна, бассейны с горячей и холодной водой и бычками от сигарет, практически плавающими в нем. Китайцев не смущает ничего. Особенно, курить в общественных местах. Или в кафе. Или в саунах. Мне кажется, даже если будет пожар, то китаец может взять и закурить в нем. Очень специфичные люди.
Во время массажа нас спросили, хотим ли мы поставить банки. Илья выдал роковое «ну, где ты ещё банки попробуешь?» И мы согласились. Я ещё подумал, что мы же на мальчишнике, и это рок-н-ролл. Но это я тогда подумал. Сейчас-то я понимаю, что из банок рок-н-ролл так себе. Но тогда мне это действо казалось вполне себе мощным.
А потом мы вышли из сауны, и состояние было выпить зеленого чая, съесть шашлычок и лечь спать. Но мы же были на мальчишнике, поэтому мы пошли искать бар. Но мы же были в Мишане, поэтому, естественно никакой бар или клуб мы не нашли. Потому что в этом городе ровно в 10 всё засыпает и просыпается мафия. Ну, наверное. Её мы не видели. И никого не видели. Потому что город весь спит целиком до последнего сверчка. И встаёт в 5 утра. Или чуть позже.
В общем, мы устроили фотосессию прямо посреди центральной улицы. И эту феерию видели только уличные фонари.
А потом мы весело болтали в номере, и в какой-то момент Рома, который вообще-то в ту секунду разговаривал с Ильей, прислонил голову к подушке и замолчал. И я хотел пошутить, что «ой, смешно, Рома так быстро заснул». А пошутить не получилось, потому что Рома на самом деле заснул. Примерно за семь с половиной секунд. Это был шок, восторг и трепет. Я иногда часами заснуть не могу, а человека вообще ничего в жизни не тревожит. Зависть.
Из второго дня я помню гастрономическое чудо – китайскую пельменную за 190 рублей с безлимитом на пельмешки. Панда По умер бы от счастья. Или обжорства. Я точно умер. Но это была такая вкуснота, что у меня до сих пор слюна выделяется от воспоминаний. В общем, божественно.
Ещё я попробовал шелкопряда. Стало непонятно, зачем их вообще готовить и есть. Видимо, ради таких вот фото:
И если честно, то из второго дня кроме пельменной я запомнил поход на шведский стол. Потому что еда – наше всё.
Значит, платишь 500 рублей и ешь пока силы не кончатся. Говядину, свинину, креветок, пиво, салат – всё это жаришь на специальной жаровне. Потом тебе плохо, ты не можешь дышать, ждёшь, потом возрождаешься из пепла обжорства, как феникс, и опять ешь. И так пока силы не кончатся насовсем. насовсем случилось часа через 2. Потом все умирали ещё сутки. Ну, я лично точно.
А. Ещё мы ходили на игровые автоматы. Пытались поставить рекорд по броскам сверху, но нас заругали. Больше всего понравился автомат, где можно вытащить себе пачку сигарет. В общем, любят китайцы эти маленькие дьявольские палочки (прости, Мэтт Гроунинг).
А Максим играл в виртуальную реальность. Что смотрелось очень классно. Я тоже думал поиграть после ужина, и это была роковая ошибка. Играть я бы смог только в какую-нибудь глухую осаду, где надо очень-очень долго лежать и отстреливаться от врагов. И чтоб кто-нибудь подносил виртуальные патроны.
Ещё мы ходили в караоке. А нас туда не хотели пускать, потому что логика китайцев проста и беззастенчива. Для китайцев – китайские песни, для русских – русские. А так как русских песен нет, то пазл не сложился. На второе караоке мы начали выяснять причину отказа и спросили про английские песни. Оказалось, что они есть. Но англичан в нас не распознали, поэтому хотели выгнать. Пришлось объяснить им, какой город является столицей Великобритании.
В тот вечер в микрофоны лились самые чувственные напевы от Адель, Бэкстрит бойз и много кого ещё. Но, всё что происходит в Мишане остаётся в Мишане.
А потом мы уставшие и немножко грустные от того, что веселье кончилось, ехали 11 часов домой. Потому что водитель на одном из перекрестков, выбирая между «коня потеряешь» и «до границы доедешь», свернул не туда.
А про карты с навигацией в режиме онлайн он слышал только из фильмов о Джеймсе Бонде.
Конец.