Думаю, многие люди еще помнят обычные советские авоськи. Такие сеточные сумочки, с которыми граждане ходили в магазин. Они выдерживали достаточно серьезный вес, стоили копейки и служили годами, а то и десятками лет.
Казалось бы, ну как сегодня можно заработать на продажах авосек? А ведь можно! Рецепт прост:
Берем обычную авоську.
Переименовываем ее в шоппер.
Продаем!
Скажите, вы купите себе авоську за 4000 рублей? Нет. А вот шопперы за такую цену продают:
Сколько стоит шнурок для этой авоськи? Максимум пару сотен рублей. Плюс работа – столько же. Но то обычная авоська, а это – шоппер!
И ведь это не единичный пример. Например, возьмем джинсы. Бывшие уже в ношении – потертые, с дырками и порезами. Большего, чем надо размера и с длиной, как говориться, на вырост. Дадим этим джинсам совершенно новое название – бойфренды. Вуаля, теперь это один из самых модных атрибутов многих современных женщин.
А как вам кеды по 5000 рублей и выше? Да-да, те самые кеды, которые были практически у каждого ребенка в СССР и стоили пару рублей. С резиновой подошвой и верхней частью из ткани. Но ведь за кеды никто не захочет платить такую сумму. Тьфу, проблема что ли? Назовем их – конверсы!
А какие вы знаете примеры схожего маркетинга, когда благодаря смене названия, казалось бы, забытый всеми продукт обретал новую жизнь?
Вам было интересно? Понравилось? Тогда подписывайтесь на каналZ.О.С.Я. И не забывайте ставить лайк (палец в верх).
Можете поделиться записью в социальных сетях - мы будем совершенно не против!