Найти тему
Moscow Digital Academy

Как дизайнеру навести порядок в электронной почте?

Концепция Inbox Zero.

Часто мэйл дизайнеров похож на почту Деда Мороза 31 декабря, только переполнен он не детскими рисунками, а тысячами писем с правками, согласованиями, записками от босса, пожеланиями менеджера и так далее. В этом бардаке теряется и важная информация, и много времени на то, чтобы найти нужное.
Концепция «Ноль входящих» — это строгий подход к управлению электронной почтой, он помогает держать почтовый ящик всегда пустым (или почти пустым).
Эту методику разработал эксперт по производительности Merlin Mann. А стала популярной она благодаря известному почтовому приложению
Mailbox, которое между прочим Dropbox купил за 100 миллионов долларов.
Вся суть объясняется четырьмя английскими словами на букву D:
Do, Done, Delay и Delegate (Сделать, Готово, Отложить и Делегировать).
Идея заключается в том, что каждое электронное письмо, которое приходит, вы немедленно открываете и выполняете одно из четырех действий:
Do: Немедленно выполняете то, что там написано.
Done: Удаляете или архивируете. Это действие следует выполнить, если ответ уже отправлен или не требуется никаких действий.
Delay: Устанавливаете напоминание об этом письме на свободное время. Отложите письмо, если у вас нет возможности сделать, что там написано прямо сейчас.
Delegate: Пересылаете. Если письмо требует внимания кого-то еще.
Как думаете, поможет ли такой подход к сортировке писем управлять временем эффективнее? Как вы работаете с почтой? Какие приложения используете? Расскажите в комментариях.

Узнать больше о веб-дизайне и о работе веб-дизайнера вы сможете на очном вводном уроке, который пройдет одновременно в двух столицах: 7 сентября в Москве и Санкт-Петербурге.

Регистрация участников по ссылке: Moscow Digital Academy.