Моя подруга решила купить коляску для своего малыша. И за этим она пошла на известный всеми сайт Авито.ру. Поначалу она изучала интернет-магазины, но ей показалось, что там дороговато, да и нужной модели не нашла. Поэтому обратилась к Авито. И вот там ей попался порядочный на первый взгляд магазин. Товаров у них было много, вариантов доставки тоже, включая и почту. Подруга смогла выбрать в этом магазине отличную коляску, но единственным способом оплаты была предоплата 100% от стоимости. Так как она уже имела дело с интернет-магазинами и причем успешно, то не волновалась и просто перевела деньги на предоставленный счет.
И тут началось самое интересное! Вначале ей говорили, что возможна доставка курьером, а после предоплаты сообщили, что ошиблись и в ее регион доставляют якобы только почтой. Ну ладно, почта так почта, подруга согласилась, что еще делать, деньги-то отправлены. Ей скинули через пару дней трек… а он даже не отслеживался! Такого отправления не существует. Магазин, естественно, перестал отвечать, а по телефону добавил, видимо, в черный список, дозвониться было невозможно. А в социальных сетях вообще у них не было страницы. Вот такая история. Будьте аккуратны, девочки, с переводом предоплаты в незнакомые магазины. Отзывы, кстати, у него были в сети, даже имелось подобие сайта. Но, видимо, все купленное, бывает и такое…
Если эта история оказалась полезной - ставьте лайк! :-)