Найти в Дзене
Виталий Куринов

12+1 моих лучших автомобилей

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы отойдем от истории о моих финансовых успехах и неудачах, и я просто расскажу вам, какие у меня были автомобили, и какие с ними происходили интересные случаи.

Самая первая моя машина досталась мне от дедушки, это был ВАЗ 2105, голубого цвета, 1990 года выпуска и двигателем 1.5.

На этой машине я проездил пару лет, пока учился в институте на 1 и 2 курсе. В промежутках я иногда брал у отца Daewoo Nexia, потому что пятерка в 1999 году была уже далеко не крутым автомобилем. Она служила мне верой и правдой. С ней связан один случай забавный случай. Я приехал на Дворец спорта и у меня внезапно отломилась педаль газа, а мне вскоре нужно было быть в Черниковке, за 15 километров от этого места! И вот спас меня подсос, который есть на карбюраторных машинах. Сейчас наверное люди на инжекторах даже не знают, что это такое. Это такой штырек, его тянешь на себя, и он дает чуть-чуть газа. И вот я ехал 15 километров и даже умудрялся на 3 передачу переключаться) Вот такая история была с этой машиной. Потом мы ее сдали в утиль, когда был утилизационный сбор, было очень жалко.

Второй моей машиной была Daewoo Nexia, ее мне временно давал отец, когда я учился на третьем курсе. С ней тоже кое-что произошло)

-2

Однажды зимой мы встали на светофоре с ВАЗ 2112, в районе Дома печати. Ну и молодые были, глупые, решили погоняться. Со светофора я втопил до сотки, обогнал эту двенашку и повернул голову чтобы посмотреть на разочарованное лицо водителя. Возвращаю взгляд на дорогу и вижу, как прямо передо мной из-за огромного сугроба, которые уже в те годы убирали очень неохотно, появляется трамвай. Я по тормозам, но в итоге въехал ему в бок, это была жесть. Водитель двенашки наверняка пересмотрел свои взгляды на жизнь, когда проезжал это место ДТП. Машина была на ходу, но фары разбиты, капот помят, бампер сломан. И возник вопрос - как сказать отцу?) Правду он узнал только через полтора года. Сначала я сам хотел все наладить, но это оказалось дорого. В итоге я сказал, что какой-то трактор задел меня на парковке, а потом уже признался. После этого случая он наверное год мне машину не давал.

Когда позднее я начал заниматься капремонтом в госучреждениях, мой доход значительно вырос, и я мечтал о Volkswagen Passat B5, тогда это была модная машина. Поехал выбирать, а до этого все, на чем я ездил, были пятерка и нексия. Мне было года 23 на тот момент. На рынке я увидел ярко-синий, красивый Passat, он очень мне понравился.

-3

А перекупщик был опытным и ушлым парнем, который меня развел. Я ни в чем не разбираюсь, машина сложная, двигатель 1.8 турбо, 150 лошадей... Мы решили поехать к знакомым в сервис, чтобы ребята сказали, стоит ли ее брать. Я сел за руль и еще больше убедился - это моя машина, хочу именно ее! Но в сервисе мне говорят — у машины задняя балка кривоватая, похоже, что машина "перевертыш". Но это же такая классная тачка, я так о ней мечтал! Так что я спросил, ездить то на ней можно? Ответили, что в принципе можно... А тут еще и продавец отказывается цену снижать, 395 000 рублей и точка. Я плюнул, решил, что балку выпрямлю, что все починю и машину купил. Как же я попал... Уже на дороге люди едущие за мной обгоняли и говорили, что машина движется как бы по диагонали) Потом оказалось, что там и турбина была убитая, поэтому скорость она набирала так себе. Плюс проблемы с ходовкой. Я промучался полгода, вложил в нее тысяч 120 и потом кое-как продал ее за 325 тысяч. Вот так все бесславно закончилось с Volkswagen Passat.

После это я стал получше выбирать машины и мой друг подобрал мне хорошую BMW пятой серии. У нее были двадцатые хромовые диски огромные, затонированные, темно-зеленые, такая "пацанская" машина.

-4

А я молодой, классно же, с девчонками знакомиться. Салон был тканевый, я перетянул его кожей кофейной, любил эту машину. И пока мне перетягивали ее, замки не работали. Я подъехал с девушкой в кафе на Горсовете, мы посидели там минут 30, выходим, а всю машину вычистили. Утащили все, что было, прямо в центре города. Шапку ушанку прикольную унесли, магнитолу забрали) Поездил я на ней около года, все было нормально, но так как она была не совсем новая, то иногда дворники работать переставали, спидометр глючил...

На закате темы капремонтов, во времена кризиса, пришлось мне быть поскромнее, продать BMW и купить Ford Focus.

-5

На нем я поездил года полтора. Что-то там однажды начало стучать и я поехал к мастеру, который почему-то сначала не смог открыть капот, а потом открыл его так, что сорвал замок. Капот не был закрыт, но на дороге все было нормально, и я решил попозже купить замок и решить проблему. По городу ездил несколько дней и все было хорошо, а вот на трассе произошло то, чего я совсем не ждал. На скорости километров в 100 я как будто внезапно ослеп. После попадания в яму капот открылся, его мгновенно задрало ветром, и он врезался в лобовое стекло. Повезло, что я не растерялся, удалось остановиться и перевязать капот проволокой, вместо замка, на первое время. А вот лобовуха вся была в трещинах. Поменял стекло у китайцев и как обычно замотался, весь в делах, ездил с проволокой в капоте неделю. И за 2 недели проволока перетерлась и еще раз врезала по стеклу, правда, уже на скорости в 50 километров. После этого я сразу починил замок и продал машину.

Дела мои стали налаживаться и я взял темно-зеленую Toyota Camry, самую базовую, с ручной коробкой.

-6

Эта машина, с которой я не знал никаких проблем. Я ездил на ней полтора года, за это время я потратил меньше 10 000 рублей, поменял колодки, масло, фильтра. Никаких проблем она мне не доставляла. Классная машина, после всего того, что было. Продать ее пришлось из-за зимней поездки в Тайланд и я решил, что хочу внедорожник.

Тогда я обратил внимание на Lexus RX300, нашел я его в отличном состоянии. В то время я уже практически научился сам выбирать машины. Нормальная машина, хорошо ездила, не подводила. Ничего не могу сказать о ней плохого, хотя и историй интересных с ней не было.

-7

После я опять уехал в Тайланд, весной вернулся и купил Honda Accord, а тот момент она мне нравилась. 190 лошадей, 2.4 движок, максимальная комплектация, белая.

-8

Встретились с человеком и поехали к официальному дилеру Honda проверять эту машину. Мне сказали, что все нормально, но прибора для проверки покраски у них не было, а с виду все было отлично. Выбора особого не было, продавец нормальный, машину я взял. Машина по динамике была такой же как Camry, что немного разочаровывало. Но сам салон был куда лучше. Через какое-то время начали глючить зеркала заднего вида, при раскладывании они начинали дребезжать, но это были мелочи. Поездил я на ней, снова пришло время уезжать и продавать машину.

И что вы думаете? За неделю пришли 5 человек и все с приборами. И я узнаю, что не крашенные у моей машины крыша и одна задняя дверь. Я был невероятно удивлен. Два месяца ко мне так ходили, продать ее удалось человеку, которому я сразу сказал, что машина крашеная, но ему это было неважно, главное что технически она была в порядке. После этого все машины я покупал только с прибором, сам проверял, чтобы не было крашеных элементов.

После Honda у меня была Nissan Teana 3.5 литра, роскошная, с подогревом и вентиляцией сидений, еще какими-то бонусами, комфортная, мягкая, классная. Таких опций на некоторых мерседесах не было.

-9

Но она была очень низкая, по трассе на скорости 120 на наших дорогах днищем задевала об асфальт. Машину я купил в идеальном состоянии, поездил 6 месяцев и решил продать. А машина не особо ходовая и за 1.5 месяца было всего 2 звонка. А потом приезжает пара, осматривает ее и с радостью покупает. Потому что остальные варианты убитые все, хотя и немного дешевле.

Когда у меня родилась дочка и поездку в Тайланд отложили, я снова взял Lexus но уже RX350. Мне очень нравится белый салон в машинах. Отлично поездил, проблем особых не было, но продать этот Лексус было сложно, из-за налога в 40 с лишним тысяч.

-10

В очередной раз мои дела пошли хорошо, я пошел в салон и смотрел на BMW X6, но грамотный менеджер убедил взять BMW 5GT, она обошлась мне в 3 миллиона, хотя обычная ее цена почти 5.

-11

Она стояла как подменная, но они, конечно, никому на подмену ее не давали. Это была отличная-машина, турбо-дизель, 3 литра, 262 лошади, кажется 6 секунд до сотки. Машина была замечательная, но потом мне немного разонравился ее передок визуально и тут уже подошло дело к покупке квартиры. В итоге машину купил человек аж со Ставрополя, продалась она всего за месяц, за 2.5 миллиона.

И дальше я купил Infiniti FX37, белый. Что-то он мне сразу не зашел, слишком жесткий на кочках, хотя все опции были в наличии. Ездил я на ней месяцев 14, а продал всего тысяч на 100 дешевле, чем купил.

-12
Почему я не очень люблю новые машины? Потому что как только ты выехал на ней, то сразу же потерял 20% от цены. А если брать 3-4 летнюю в идеальном состоянии, то и при продаже почти ничего не теряется. Учитывая, что машины я меняю часто покупать новую смысла не вижу.

Сейчас у меня Land Rover Discovery, он гораздо комфортнее чем тот же Infiniti. Автомобиль мне нравится, продавать его пока не планирую)

-13

А какие автомобили нравятся Вам? Делитесь в комментариях и в моей группе https://vk.com/sv_business

-14

Авто
5,66 млн интересуются