Найти в Дзене

Набор часто используемых английских слов №3. Учится "на раз" и часто применяется в жизни

Я начала создавать небольшие наборы слов, которые применяются нами в повседневной жизни и с которых можно начать обучение ребёнка английскому языку. Первый набор был в этой статье. В нём названия животных. Второй набор был тут и в нём глаголы, которые мы употребляем в речи практически каждый день. Теперь, если вы встретите по дороге кошку и спросите, "как будет кошка по-английски?", ваш ребенок легко ответит: a cat.
А еще можете спросить какого кошка цвета .Пользы от этого вопроса будет больше)) Простые цвета вы уже знаете и поиграть с ними тоже сможете. Например. - Кошка grey (серая)? - No - Кошка yellow (желтая)? - No - А какого цвета кошка? - Black (черная) И тут нужно подытожить: The cat is black (Зэ кэт из блэк) О том, что это за непонятные артикли the и а и как их объяснить ребенку, я расскажу в одной из следующих статей. Набор слов №3 В этой публикации я пишу вам набор часто используемых слов №3.  I have - у меня есть (ай хэв) I see - я вижу (ай сии) I understand - я понимаю (а
Оглавление

Ч.12
Я начала создавать небольшие наборы слов, которые применяются нами в повседневной жизни и с которых можно начать обучение ребёнка английскому языку.

Первый набор был в этой статье. В нём названия животных. Второй набор был тут и в нём глаголы, которые мы употребляем в речи практически каждый день.

Теперь, если вы встретите по дороге кошку и спросите, "как будет кошка по-английски?", ваш ребенок легко ответит: a cat.
А еще можете спросить какого кошка цвета .Пользы от этого вопроса будет больше)) Простые цвета вы уже знаете и поиграть с ними тоже сможете. Например.

- Кошка grey (серая)?

- No

- Кошка yellow (желтая)?

- No

- А какого цвета кошка?

- Black (черная)

И тут нужно подытожить: The cat is black (Зэ кэт из блэк)

О том, что это за непонятные артикли the и а и как их объяснить ребенку, я расскажу в одной из следующих статей.

Набор слов №3

В этой публикации я пишу вам набор часто используемых слов №3. 

I have - у меня есть (ай хэв)

I see - я вижу (ай сии)

I understand - я понимаю (ай андестэнд)

Let's go - пошли (лец гоу)

Задание 12.1
Проверить домашнее задание, которые было задано вами ребенку в предыдущий раз. Я говорила, что это важно. Можете почитать
вот тут.

Задание 12.2
Переписать в специальную тетрадь набор слов с русской транскрипцией, выучить слова.

Задание 12.3
Повторить с ребенком набор слов №1 и №2. Для этого:

- называете слово по английски, ребенок отвечает русском - проверяете его восприятие информации на слух - это называется аудирование. Проверьте не все слова, чтобы не утомлять. 5-6 достаточно

- произносите слова по русски, ребенок будет переводить их на английский. Если не помнит некоторые слова, подсказывайте  =) Вот ссылка на статью, в которой я говорила, как правильно подсказывать

Задание 12.4
Прописи. Важно, чтобы ребенок запоминал не только как слова произносятся и пишутся печатными буквами, но и мог их написать прописными буквами сам. В изучении иностранного языка важно "набивать" руку.

-2

Составляем предложения на английском

А теперь у меня для вас хорошая новость!
После того, как вы повторили много разных английских слов, у вас достаточный объём знаний, чтобы начать составлять небольшие предложения. Пусть они сначала будут не совсем правильными грамматически, зато ваши собственные.

Когда вы встречаете на улице иностранца, и он спрашивает вас на ломанном русском "как пройти на такую-то улицу?", вы же не ищете у него в предложении ошибки? Вы улыбаетесь и стараетесь ему помочь. Высокие требования предъявляются к тем, чья работа связана с переводом, с документами на иностранном языке. С подготовкой к экзамену.

Мы с вами говорим о том, чтобы помочь ребенку справится с неуверенностью в его знаниях английского и постараться убрать страх произносить английские слова вслух и вообще говорить на иностранном языке.

Поэтому составляйте предложения с теми словами, которые вам уже известны! 

У меня есть кошка.
I have a cat (ай хэв э кэт)

У меня есть черная кошка
I have a black cat (ай хэв э блэк кэт)

Мама, дай мне, пожалуйста, собаку
Mother, give me please the dog ( мазэ, гив ми плииз зэ дог )

Мама, дай мне, пожалуйста, собаку
Mother, give me please the white dog (мазэ, гив ми плииз зэ уайт дог)

Я не говорю, что ребенку в первый раз будет легко составить самому предложение на английском ,даже если он знает слова. Если посмотреть на работу мозга в этот момент, это будет сложный процесс по поиску нужного слова, подбору иностранного аналога, его замена и т.д. 

Ваша помощь будет нужна. Но это первое время. Если заниматься регулярно, получаться будет быстрее. Проверено!

Больших вам успехов!
Подписывайтесь
на канал , чтобы быть в курсе новых выпусков.