Собственно дело было так:
Пришли в магазин DNS приобрести технику, изначально планировали взять в рассрочку. Все выбрали сели, начали составлять заявку, составили, отправили, одобрили. Далее смотрю платеж, выясняется что она даже не спросив добавила туда какую то услугу 10 раз вызвать врача на дом))))) я ее спрашиваю зачем? На что ответ: « ну у вас нет финансовой защиты, либо врача либо защиту но защиту дороже», решил позвонить на горячую линию, оказалось вопросы клиентов там не решают, и вообще по впечатлению банк антиклиентский, вообщем на горячей линии они встали на ее сторону, положил трубку. Подхожу к ней говорю что мне не то и не то не нужно, я пришел за рассрочкой, убрали эти допы, и вуаля, рассрочка получилась, магия. Но на этом не все, подсунула кредитную карту, обманным путем получила у меня пароли, сказала лишь что зарегистрируется в личном кабинете, в итоге воспользовалась данными моей карты и активировал ее, звонил на горячую линию рассказал ситуацию, на что опять вразумительного ничего не сказали, не помогли, ни деаатевировали карту, зачем горячая линия тогда спрашивается?! Худший банк, худшее впечатление, никому не рекомендую, один негатив от действий сотрудников.
Вызов врача на дом, вместо фин. зашиты (Новая фишка у банков)
3 сентября 20183 сен 2018
232
~1 мин