Найти тему
Авто клуб

Как выбрать качественные и дешевые авто-запчасти?

Если вы планируете проводить ремонт автомобиля, то вам потребуются определенные запчасти. На данный момент на рынке присутствует немало поставщиков, которые предоставляют вам возможность приобретения. Но, к сожалению, довольно сложно подобрать дешевые запчасти, имеющие соответствующий уровень качества. Ниже приведен список практически всех фирм-производителей с описанием и отзывами. (Для того чтобы выполнить поиск по производителю, зажмите "CTRL+F" и введите название нужной Вам фирмы.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детали.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, один в один с оригиналом, только в другой упаковке.

RBH — дешевые Тайванские запчасти.

Febi, SWAG — европейцы, качественные, но отличаются от оригинала.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многие другие. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, а производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, качество очень хорошее.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски.

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий немецкий производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай, качетсво не очень.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Качественные:
Van Wezel, Schlieckmann.
Среднего качества:
Johns, Klokkerholm
Плохие:
Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Качественные :
Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Качественные :Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Качественные : Kolbenschmidt

Шатуны
Качественные : Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Качественные : INA (в оригинале чаще всего)
Не качественные: Ajusa

Клапана
Качественные : Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
Качественные : Оригинал
Не качественные : Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Качественные : Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не качественные : Autowelt

Подушки двигателя
Качественные :Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не качественные : Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Качественные : Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Качественные : Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Среднего качества : Glaser (Испания)
Не качественные : Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Качественные : Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не качественные :Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Качественные : Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не качественные : Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Качественные : Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не качественные : Elring (Германия)

Насос масляный
Качественные : оригинал
Не качественные : Dello; Meyle

Фильтр масляный
Качественные : Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не качественные : Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Качественные : Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не качественные : Meyle

Помпа водяная
Качественные : KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не качественные : Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Качественные : AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не качественны: FEBI

Радиатор отопителя
Качественные : Hella, behr, valeo
Не качественные: AVA

Расширительный бачок
Качественные : Meyle
Не качественные : Topran

Термостат
Качественные : Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не качественные : Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Качественные :Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не качественные : Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Качественные : Clean, knecht, bosch
Не качественные : SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Качественные : Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не качественные :Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не качественные : FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Качественные :Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не качественные :Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Качественные : Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Качественные : VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не качественные : Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Качественные : GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не качественные : Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Качественные : Lucas TRW
Не качественные : Febi, Fenox

Сцепление
Качественные : Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не качественные : Meyle и все остальное

ШРУС
Качественные : GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не качественные : Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Качественные : Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Среднего качества :Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Не качественные : Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Качественные : SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не качественные : Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Качественные : Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не качественные :Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Качественные : Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не качественные : Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
Качественные : ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не качественные : KAYABA

Отбойник амортизатора
Качественные : Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не качественные : Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Качественные : K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Качественные : Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не качественные : Febi, meyle, Hans

Рычаги
Качественные : Lucas TRW, MooG
Не качественные : Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Качественные : Lemforder, Lucas (TRW)
Не качественные : Febi

Сайлентблоки
Качественные : Boge, Lemforder
Не качественные : Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Качественные : Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не качественные : SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Качественные : Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не качественные :Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Качественные : ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не качественные : Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Качественные :ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Среднего качества: Mintex
Не качественные : Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Качественные : Lucas\TRW, ATE, NK
Не качественные : Meyle

Чехлы направляющих супортов
Качественные : Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Качественные : ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Качественные : Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Качественные : Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не качественные : TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Качественные : bosch, zen
Не качественные : CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Качественные : Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Качественные : Beru, NGK, Bosch
Не качественные :: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Качественные : Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
Качественные : Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Качественные : Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не качественные : EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Качественные : Оригинал
Среднего качества: Jp Group
Не качественные : Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Качественные : Bosch VDO, BeRU.
Не качественные: MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Качественные : Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Качественные : EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Среднего качества: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не качественные : VoRON GLASS

Щетки
Качественные : Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Как контролировать элементы подвески? Раз в шесть месяцев или по достижению пробега в 10000 км, желательно провести проверку элементов подвески, эту работу лучше доверить специалистам. Сделать это проще всего на пунктах регулировки схода-развала колёс, или в ходе очередного ТО. Специалисты проверят наличие люфтов и степень износа, посоветуют необходимость замены тех или иных элементов.

Если в процессе эксплуатации автомобиля вы почувствовали, посторонние стуки или шумы со стороны подвески, немедленно обращайтесь к специалистам. Самостоятельно, визуально определить неисправность подвески можно по следующим признакам:


- при езде по неровностям появились стуки;
- автомобиль продолжает качаться более 2 раз после преодоления неровности;
- на поворотах автомобиль как бы виляет задней частью;
- при повороте появляется вибрация на руле;
- установив автомобиль на домкрат, покачайте колесо в различных направлениях, при наличии люфта и стука – в ремонт.

И помните, от состояния подвески зависит ваша безопасность. Именно поэтому сотрудничать стоит только с проверенными поставщиками, которые могут представить вам сертификаты, соответствующие гарантии. Ведь только такой подход избавит вас от излишних трат, поможет сделать правильный выбор.

Авто
5,66 млн интересуются