В погоне за прибылью автосалоны готовы в буквальном смысле слова облизывать своих потенциальных клиентов. Это не только экспертное мнение со стороны, ибо сама не понаслышке знакома с автобизнесом и знаю всю ситуацию изнутри. До ухода в декрет являлась сотрудником компании Тойота (и Лексус тоже), и могу с уверенностью сказать, что она (Тойота) клиентов своих любит и ценит (чего не скажешь о сотрудниках))), ибо и гарантийная политика, и сам персонал нацелен на максимальное внимание и удовлетворённость потенциальных покупателей. Данный замысел отражается абсолютно в каждой мелочи, а о бесплатном зерновом кофе из кофе машины для любимого дяди Васи даже и речи быть не может-обязательно угостят и конфеток на прощание в карман насыпят)).
Если честно, такое трепетное отношение очень приятно и ценится, ведь, зачастую, из подобных мелочей и выстраивается грамотное, а порой и долгосрочное, сотрудничество.
Но немногие "флагманы" автодела могут похвастаться этим умением. Например, "Ниссан"...
Вспомнила тут историю, которую рассказал мне супруг. Смысл следующий: он с другом отправились в соседний город покупать последнему автомобиль. Тот долго думал и между Рав 4 и Ниссан Кашкай выбрал не Тойоту.
Муж, имеющий довольно большой опыт продаж, в том числе и в автобизнесе, видел весь процесс приобретения авто не совсем как со стороны клиента и сказал, что, если б покупал машину он, то, собственно, точно б не купил. "Почему?",- спрашиваю его; а потому, что не было никакой заинтересованности продавца. Абсолютно.... Муж говорит, что приходилось буквально бегать за сотрудником "Ниссана" и умолять продать а/м.
Но я немного о другом)). Супруг рассказывал, что в процессе ожидания подготовки договора продаж, дабы клиентам не было скучно, менеджер (правда совершенно другой) "предложил" последним провести немного времени в кафе автосалона. Причём сделал это весьма интересно: фразу "не хотите ли выпить чашечку кофе?" заменил целым предложением - "если хотите попить кофе, то пройдите к администратору, она даст бесплатные талоны на напиток"... (а потом ещё заплатите в кассе и помойте за собой чашку)))).
Конечно же последняя фраза написана мной не всерьез)).
Вообщем, супруг говорит, что делать было все равно нечего, поэтому они так и сделали, получив в кафе заведения кофе "3 в 1" из пакетика))). Причем клиентам, пришедшим в салон "просто поглазеть" такой же кофе предлагался за денюжку)).
Вот тебе и пожалуйста - за Кашкай заплати миллион с хвостиком, а на кофе салон экономит. Многие скажут :"Зажрались!", да только хочется за свои же добровольно отдаваемые деньги чуточку больше внимания к своей персоне.
Вот в Тойоте бы точно кофе угостили бы и просто за визит!!
Конец истории такой-Кашкай, наконец, был куплен, и владелец на нем рассекает уже как год).
Друзья, даже самые маленькие мелочи способны вызвать у нас улыбку. Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подпишитесь на канал!! Спасибо за ваше внимание!!