Вопрос от читателя
Добрый вечер!
У меня такая проблема. На мой личный номер телефона стали поступать звонки из банка с просьбой передать некому Ивану Игоревичу информацию о задолженности. А я бы может и рад, чтобы от них отделаться, но я не знаю, кто это! По сути, мне ежедневно звонят по чужому кредиту.
Они мне звонят круглыми сутками с разных номеров — черный список уже переполнен. Я каждому объясняю, что я его не знаю! А им всё равно! Как мне от этого избавиться? Номер менять не хочу — слишком много людей придется уведомлять.
Заранее спасибо!
Ответ эксперта
Добрый день!
Понимаю, ситуация неприятная. Но главное, что в ней правда на вашей стороне — если вы не давали банку согласия на обработку персональных данных, то он грубо нарушает ваши права.
Чтобы избавиться от назойливых звонков я советую поступить так.
Обратитесь в банк с просьбой исключить номер из списка для обзвона. Сделать это лучше лично — так вы сможете взять копию заявления себе. Также можно отправить заказное письмо или написать банку через форму обратной связи на сайте. В обращении обязательно укажите, что вы против нарушения прав на персональные данные.
Обычно этого достаточно чтобы звонки прекратились. Если нет, то следующий шаг — жалоба в Центральный банк и Роспотребнадзор. В обе эти организации можно обратиться через интернет. Обязательно приложите копию проигнорированного обращения в банк.
Крайняя мера — обращение в суд с иском о взыскании денег за причинение морального вреда. Но на моей практике до этого не доходило. Почти всегда заявления достаточно.
Надеюсь, что всё закончится хорошо!
С уважением, Зайцева Елена.
Уважаемые читатели!
Пожалуйста, поставьте публикации 👍 (ПАЛЕЦ ВВЕРХ). Мне очень важна от вас обратная связь.
Вы можете задать свой вопрос в комментариях или на почту elia-e@bk.ru