В период Октябрь 2006 — июнь 2008
Руководитель отдела продаж в интернет-агентстве "Триалн"
с октября по ноябрь менеджер проектов
Из крупных проектов ForexClub, Saeco
Обязанности:
- ведение клиентов
- привлечение новых
- документооборот
- ведение переговоров с клиентами.
- разработка концепции рекламной компании для клиентов, стратегический маркетинг в интернете.
- планирование бюджета на рекламу клиента в интернете
- разработка нестандартных решений-ходов в интернете.
- рекомендации по разработки сайтов с учётом SEO оптимизации.
- в обязательном порядке учитывается специфика товара или услуг клиента при разработки интернет ресурса и рекламы в интернте.
- подбор рекламных площадок.
Достижения
Одновременно самостоятельно вел 50 клиентов = 75 проектов
Как интернет-маркетолог в среднем поднял конверсию клиентов на 20% за счет
- Внедрение регулярной отчетности - “держим руку на пульсе”.
- Регулярная обратная связь от отделов продаж клиентов.
- Регулярные рекомендации по доработке сайтов и внедрения тестов интерфейсов сайтов для повышения конверсии.
- Внедрение у клиентов новых инструментов повышения конверсии.
Как руководитель отдела продаж
- Увеличил оборот развивая отношения с клиентами. За счет текущих клиентов 80%, за счет новых 20%
- Выработал технологии продаж и ведения новых услуг.
- Отработка новых идей по привлечению аудитории в интернете на проект.
- Увеличили число сотрудников с 3 до 6
- Увеличили оборот каждого менеджера по текущим клиентам на 40% за счет обучения и внедрения новой структуры связка менеджер / аккаунт.
Так же участвовал в проекте Forapro.ru и Trilan.ru в создании netboom.ru -компания ориентированная на клиентов с выставок.
"Нетбум" должен был стать единой компанией по обслуживанию клиентов которым нужны была общая стратегия в интернете и в off-line.
- Занимался обучением новых 4-х менеджеров.
- За 4 месяца вывели каждого менеджера на оборот с 0 до 1 млн. руб.
- Сам непосредственно с коллегами участвовал в выставках: