Зайти в супермаркет за солью и молоком, а выйти с йогуртами, булочками и кремом ля загара. Знакомо, не так ли.
На самом деле это не случайность, это продуманные хитрости продавцов, которые незаметно подводят покупателей к лишним тратам.
Для увеличения продаж изобретено уже много приемов, рассмотрим некоторые из них ,чтобы больше не попадаться на удочку.
Лабиринты.
Приходилось ли вам когда-нибудь затеряться в бесконечных прилавках супермаркета? Так вот, это была не случайность. Это продуманный ход продавцов.
Все устроено так, чтобы покупатели как можно дольше ходили мимо товаров. Ведь так вероятность того, что вы купите куда больше, чем собирались, вырастает.
Сюда же относится разметка супермаркетов. Стрелочки на полу указывают отнюдь не кротчайший путь к кассам, они проведут вас по отделам с мелочовкой, которую чаще все и берут, хотя не собирались.
Еще один момент, который используют даже в казино. Замечали ли вы, что в магазинах зачастую нет больших окон, а также не висят часы? Это делается для того, чтобы вы потеряли счет времени и ушли только тогда, когда действительно устанете.
Раскладка товаров.
Обычно, на уровне глаз человека среднего роста располагаются товары, цена на которые не так уж мала. А ниже, куда не каждый посмотрит, лежат уже аналогичные товары, но по более низкой цене.
Также дешевые и дорогие товары могут стоять вперемешку. Так вы сравниваете невзрачную упаковку дешевого товара и привлекательную обертку дорогого, и хотя товар внутри коробки одинаковый, вы скорее всего выберете более привлекательную упаковку. Ведь красивее, значит качественнее.
Кассы.
У касс нас тоже поджидают ловушки. Почти у выхода всегда лежат приятные мелочи. И вот, вы стоите в очереди и видите жевачку, конфету, шоколадку, а может быть красивый шарф или маску для лица - все это может вызвать желание поощрить себя за то, что купили все, что нужно. А раз куплено все необходимое, можно же позволить себе и награду, просто для души.
Заманчивые предложения.
"Три вещи по цене двух, третья пара в подарок!" - и мы можем поддаться на якобы выгодное предложение. А потом дома думать, а нужно ли оно все было?
К таким предложениям относятся и обычные товары, к которым красиво примотан какой-то подарок. И тогда ненужный товар может быстро стать необходимостью, ведь еще и подарок. Но если сравнить цены, что обычно никто не делает, то можно заметить, что в таком случае цена за "подарок" уже включена в стоимость.
Дорогие читатели, если вам была интересна данная статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!Спасибо за поддержку!