Найти тему
АВТО МИР

ВАЖНО! Этот режим убивает двигатель!

На многих современных автомобилях установлена дополнительная опция «есо», которая позволяет экономить топливо при движении автомобиля. Вот экономия конечно хорошо, а ни какой производитель не говорит о негативных последствиях этой опции.

На некоторых автомобилях при eco режиме автомобиль даже глушит двигатель, а при нажатии на педаль газа двигатель заводится. К примеру, если брать японские марки автомобилей, то при езде в режиме eco и при режиме sport разница в экономии топлива достигает аж до 40 процентов. Согласитесь не бывает уксус на халяву! Вот по тому и не стоит всегда использовать эко режим.

В эко режиме двигателю приходится работать в натяг – двигатель не тянет. Ощутимо теряется динамика, что существенно заметно при обгоне транспортных средств, точнее можно даже и не пытаться идти на обгон. Самое главное, в эко режиме обороты стараются держаться в районе 2000, это как раз та планка, после которой должна срабатывать турбина на турбированных моторах – следовательно, турбированный мотор ведет себя как атмосферный. При этом двигатель получает обедненную смесь, страдает распределительный вал, а так же происходит масляное голодание, особенно на автомобилях с двух режимным масляным насосом.

Судя по тестам, вся экономия происходит в момент ускорения и в моменты, когда автомобиль идет накатом. В городе, при движении в пробке экономия будет мало заметной, но все же будет. Но не стоит увлекаться экономным режимом, так как он сокращает ресурсы двигателя! Решать Вам экономить на топливе, или на ремонте двигателя!

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются