Как правильно обкатать двигатель автомобиля после капитального ремонта, этим вопросом пожалуй задается каждый автолюбитель после проведенного ремонта, что бы не пустить прахом деньги, вложенные в ремонт движка. Капитальный ремонт на мой взгляд на порядок хуже чем новый двигатель, так как зазоры и точность обработки всех поверхностей на двигателе произведенном на заводе изготовителе намного лучше. Поэтому для двигателей после капитального ремонта длительность обкатки необходимо увеличивать. В среднем первые 7000-8000 км пробега двигатель нагружать категорически нельзя. Для первой заливки необходимо подобрать качественное моторное масло, минимум полусинтетику, ноя бы лучше перестраховался и залил синтетическое моторное масло, вязкостью 5w30. Первую смену масла необходимо производить после 500 км пробега со сменой масляного фильтра, такой короткий интервал смены масла необходим для того, чтобы удалить вместе с маслом абразивные частицы металла, которые образуются при притирке всех механизмов двигателя. Вторую смену масла необходимо провести после преодоления 2000 км пробега, масляный фильтр можно оставить.
Следующую смену масла необходимо сделать по прохождении 5000 км пробега, далее меняем масло согласно регламента.
Режимы работы двигателя на первых тысячах километров пробега.
Двигатель не следует нагружать, стрелка тахометра не должна заходить за 3000 об/м. Первые 500 км необходимо проехать в спокойном режиме, желательно ехать по трассе, не превышая 80 км/ч на 4 передаче, при езде в горку переходить на пониженную передачу, главное не давать двигателю работать внатяг, но и слишком большие обороты развивать нельзя. Во время первых 500 км необходимо внимательно следить за уровнем масла, ведь нередко при обкатке двигатели обильно расходуют масло и если Вы не уследите за уровнем масла, то запросто загубите двигатель. Так же при обкатке двигатель будет больше расходовать бензина, не нужно удивляться если компьютер покажет цифру на 1 или же 2 литра больше, чем было ранее, если конечно перед ремонтом машина вообще не ехала, а бензин просто вылетал в трубу. Пятую передачу можно включать после пробега 1500 км, но опять же не превышайте обороты двигателя в 3000 об/м. Начинать раскручивать двигатель можно при пробеге более 8000 км.
Грамотная обкатка дело хлопотное, но от того как Вы обкатаете свой двигатель зависит сколько Вы на нем проедете, при плохой обкатке ресурс двигателя снижается в разы.
Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на мой канал.