- " Меня зовут Ксения, я работаю в сети магазинов для взрослых более трех лет. И, честно, пока вы читали это предложение — успели многое нафантазировать. А сейчас я расскажу, как все обстоит на самом деле..."
Чтобы попробовать весь товар, который есть даже в небольшом магазине, уйдут годы.
Самый распространенный миф о продавцах магазина для взрослых — это то, что продавец пробует весь товар на себе и потом ставит на полку обратно. Величайшая глупость. Никогда товар не бывает использован до продажи.
В моей практике не было случаев, когда успешно продававший мобильные телефоны сотрудник оказался не способен продавать вибраторы.
Продавцы действительно представляют, какие ощущения доставляет тот или иной продукт, умеют по составу косметики определять эффект. Практически весь персонал становится покупателями игрушек: у нас отличные корпоративные скидки. Продавцы могут покупать из всего ассортимента сети (а не только своего магазина), периодически покупки делает каждый — для себя, для друзей и т. д.
Подбор кадров
Поиск кандидатов на должность продавца секс-шопа мало чем отличается от поиска сотрудников в любом другом бизнесе.
Мы используем платные объявления на сайтах по поиску работы или в соцсетях и метод холодного обзвона. Часто соискатели сами высылают резюме на нашу почту из раздела «Вакансии» на сайте.
Еще один стойкий миф - в том, что работа в секс-шопе далеко не для всех Я не могу сказать, что есть категория соискателей, которым дорога в секс-шоп закрыта, но есть те, которым придется нелегко: молодые парни и девушки, чьи родители или супруги категорически против интим-магазинов (утверждаю это на основе прецедента), а также не дружащие с техникой и гаджетами. В работе мы используем Skype , Telegram, Microsoft To-Do , WhatsApp многие игрушки подключаются к мобильным приложениям или очкам виртуальной реальности, настала эра секса на расстоянии и виртуальной реальности, и если соискатель далек от технологий - он далек и от больших продаж.
Собеседование
Мы приглашаем соискателей с опытом продаж и без большого опыта. Бывает такое, что экс-работник MLM порой имеет больше знаний и мотиваций для общения :) .
Помимо прочего, надо понять, готов ли человек учиться и усваивать информацию, - у нас большой и разнообразный ассортимент. В ходе собеседования смотрим, насколько кандидат эмпатичен, - нам важно, чтобы продавец умел выявлять потребность клиента не просто с помощью клишированных вопросов, а с пониманием специфики продажи интимных товаров.
Чтобы понять, сможет ли человек работать в нашем магазине, с ним достаточно поговорить - может показаться, что мы просто общаемся на темы вокруг интимной сферы, но мы смотрим, не смущается ли он, когда произносит слово «фаллоимитатор».
У нас нет четкого понимания, кто продает лучше - мужчины или женщины. В сети работают продавцы обоих полов. Их возраст в среднем 25 - 35 лет, как и в любом розничном магазине.
Со временем человек набирается опыта и либо развивается дальше (внутри нашей компании или наших партнеров), либо меняет сферу. Мы сами к возрасту жестких требований не предъявляем - кроме совершеннолетия, конечно.
О сложностях и нюансах работы в секс шопе в картинках
" Я вдруг подумала - не каждый человек может все бросить и пойти торговать секс игрушками. Интересно, а я смогу? "