Он был обычным. Таким, которых тысячи и еще тележка на улицах, по подвалам, по приступкам и ступенькам. Такие коты полонят город, прохожие давно не обращают на них внимания.
Кекс был одним из них. Был обычным. Жил у магазина, просил еду в местных домах.
Один день изменил его жизнь.
Это был вечер. Дети принесли в приют коробку с чем-то, что слабо напоминало живого кота. Сбит машиной. Черепно- мозговая, на лапы на становится, в животе жидкость, низкая температура, глаза стеклянные.
Врач взял на операцию. Поставил капельницу. И сказал что сделал все что мог. Девать некуда- не рассчитан ПИФ на котов, которые живы на три процента.
Я забираю переноску с рыжим. Поднимаю глаза на Андрея и с мольбой в голосе прошу сказать есть ли шанс. Андрей сказал что шанс есть всегда. В этом и беда, я- работник приюта. И врачи так говорят всегда, даже если шанса нет совсем.
Следующие три дня мы с Кексом провели в ванне. Это самая теплая комната в моей квартире. Температура у кота была низкая, а грелки были под табу- риск кровотечения огромен. На второй день Кекс стоял на лапах. Неуверенно, косо, слабо, но стоял. Жил и стоял. Кормление по расписанию, корм для самых слабых животинок, массаж, тянули лапки и гордо цеплялись за жизнь.
Прошло две недели. Кекс уверенно рассекает по квартире, осваивает новые вершины. Силы приходят с каждым новым днем.
Но я- передержка. Мама, но временная. Почему не оставлю себе после того, как вложила столько сил- сугубо мое дело. Просто не могу и точка.
Я люблю его. И сделаю все, что б у него было все замечательно и так же хорошо, как и сейчас.
Кексу 4-5 лет. Я очень верю что для этого сладкого муркотика найдется самая лучшая мама.
Кексик знает лоток на 5 плюс. Сейчас начинает проходить обработки. Довольно увесист.
Жду самого заветного звонка и письма для нас двоих. Мы с Кексом верим в чудеса.
Самое главное в этой истории кот остался жив и даже поправился!