Сегодня расскажу про мобильные объявления в рекламе в яндекс директ, на которую нужно обратитьмаксимум внимания. Почему максимум? Всё просто. Мы практически живем в смартфонах. С ними просыпаемся и засыпаем. Любую информацию первым делом ищем через смартфон.
Яндекс Директ по умолчанию показывает объявления на всех устройствах, скажете вы. Согласен, показы есть. Но и есть ряд исключений. У Вас не будет волшебной кнопки вызова напрямую.
Как на картинке.
Это удобно для клиентов и поднимает конверсию. Часть текста вашего стандартного объявления будетурезана на мобильных устройствах, там экран меньше, чем на компьютере. И ключевой момент, в мобильной версии Яндекс дает под рекламу всего 5 мест.
Т.е. если Ваши конкуренты сделали себе мобильные объявления, то вероятность показа Вашего стандартного объявления на мобильных устройствах ничтожно мала.
Как сделать объявления для мобильных устройств в Директе
Первым делом, нужно создать стандартное объявление. Далее у Вас 2 пути.
Настройка через кабинет Яндекс Директ. Этот путь подойдет, только если объявлений не большое количество и у Вас в запасе есть время. Посидеть, на кнопки потыкать и тексты написать.
Как добавить мобильные объявления вручную
Шаг 1
Открываете объявление, к которому хотите добавить мобильную версию. Выбираем редактировать группу.
Шаг 2.
Спускаемся до карточки организации, посл которой вы найдете кнопку Добавить объявление.
Шаг 3.
Ставим галочку напротив «Мобильное объявление» и можно скопировать текст из предыдущего объявления. Важно! Текст сделаете коротким.
В целом, готово. Как проверить, читайте ниже.
Как добавить мобильные объявления автоматизированно
Настройка через таблицы и Direct Commander Самый удобный вариант. Сможете обработать объявления пакетно.
Итак, приступим.
Шаг 1.
Открываете Директ Коммандер и получаете обновления вашей рекламной компании. Далее экспортируете нужную компанию. Важно! Выбираете экспорт без состояния объявления и ключевых фраз. Формат можно выбрать свободный.
Шаг 2
Находим скачанный файл на компьютере, открываем. Нужно скопировать все строки и вставить ниже. На этом шаге есть 2 важных момента. Первый, в столбиках “Дополнительные объявления” и “Мобильные объявления” минусы меняем на плюсы. Но только у тех объявлений, которые мы добавили ниже. Второй важный момент: необходимо удалить ID группы, ID фразы, ID объявления и ключевые слова. Опять же, только у добавленных объявлений.
Шаг 3.
Рекомендую поменять тексты объявлений. Сделать их короче. Ширина экрана смартфона меньше, чем на компьютере и длинные тесты Яндекс будет урезать.
Шаг 4.
Обязательно установите UTM метки.
Шаг 5.
Загружаем компанию обратно. Во время импорта важно поставить галочку как на фото.
Шаг 6
Проверяем результат. Вы большой молодец, если с первого раза всё получилось.
Я сам смог с 3 раза. Удалил лишний столбец, когда таблицу редактировал. Будьте внимательней.