Найти в Дзене
Халява приди

Пример того, как надо работать

Я уже писал статью про то, что продукты в известной продуктовой сети Пятерочка можно получить абсолютно бесплатно, если у вас хорошее зрение, внимательность и если сотрудники магазина не следят за просроченными товарами. Но проблема лишь в том, что довольно часто сотрудники магазина не совсем любят выполнять условия этой акции, иногда попутно хамя клиенту.

Для начала хочу сказать по своему опыту, что в столичных магазинах мне попадаются в основном более вежливые и адекватные продавцы, чем в городах поменьше. Но в столичных магазинах и просрочки меньше. Поэтому сложно сказать: что лучше? Вежливо обменять пачку печенья за 50 рублей или со скандалом коробку конфет за 300. Не знаю. Но в любом случае - вежливое общение всегда приятно.

Недавно зашел в Пятерочку в Московском районе Санкт-Петербурга. Туда я зашел без цели найти просрочку, а с целью купить сок. Что я собственно успешно и сделал. Однако проходя мимо стенда с акционными товарами, заметил орешки (печеньки со сгущенкой внутри). Решил проверить срок годности. И не зря. Они были просрочены почти на 2 недели. Был я там 30 августа, а срок годности печенек был до 18го.

Ну я решил, что раз уж случайно увидел, то судьба. Не пожалел времени и купил.

-2

Хочу отдельно отметить, что директор по свежести сидел прямо около касс, что значительно облегчило ситуацию. Иногда бывает, что на кассе говорят : "искать его в зале", а в зале шлют на кассу.

Она сразу вежливо извинилась и спросила есть ли свежие упаковки. Их не оказалось, поэтому мне было предложено взять аналогичный товар по цене (тоже комфортно, если учесть, что иногда сотрудники сами выбирают что взять и берут не совсем то, что нужно)

Я взял шоколадку с миндалем, мне вернули деньги и еще раз вежливо извинились.
Конечно, в этой ситуации нет ничего экстраординарного, работники повели себя так как надо. Но это произошло на контрасте с последней встречей с работниками Пятерочки, где мне сказали, что получать товар по программе "За качество отвечаю" "больно жирно" и не совсем вежливо попросили удалиться. В любом случае, эта встреча с работниками Пятерочки оставила приятные впечатления и показала, что если обе стороны ведут себя вежливо, то конфликт решается намного быстрее.

Я надеюсь, что Вам тоже не будут хамить, а будут действовать так, как положено.

Удачных покупок и больше позитивных эмоций!

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.