С СЕНТЯБРЯ СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ⠀
С 1 сентября более восьми тысяч единиц городского транспорта будут работать без турникетов. Пассажиры могут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью любого из валидаторов, установленных в салоне. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
⠀
«Проделана большая подготовительная работа: куплены новые валидаторы, проведен дополнительный инструктаж водителей и контролеров. Благодаря этому нововведению время посадки на наземный транспорт в среднем сократится с пяти минут до 30 секунд, а длительность поездки — на 5–20 процентов», — пояснил он.
Кроме того, нововведение повышает популярность наземного транспорта. В июне 2018 года турникеты убрали из всех московских трамваев, и за месяц количество пассажиров в них выросло почти на восемь процентов.
⠀
«Ответственное отношение к оплате проезда позволяет городу регулярно обновлять подвижной состав городского транспорта, совершенствовать инфраструктуру и добавлять новые сервисы — это делает наземный транспорт все более удобным и безопасным», — подчеркнул заммэра.
Ранее в столице запустили тематические трамваи, с помощью которых город напоминает о том, что нужно оплачивать проезд. Благодаря им пассажиры также могут узнать о преимуществах бестурникетной системы. На трамваи нанесен хештег кампании #лидируйвалидируй.
С СЕНТЯБРЯ СТОЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ⠀
С 1 сентября более восьми тысяч единиц городского транспорта будут работать без турникетов. Пассажиры могут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью любого из валидаторов, установленных в салоне. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
⠀
«Проделана большая подготовительная работа: куплены новые валидаторы, проведен дополнительный инструктаж водителей и контролеров. Благодаря этому нововведению время посадки на наземный транспорт в среднем сократится с пяти минут до 30 секунд, а длительность поездки — на 5–20 процентов», — пояснил он.
Кроме того, нововведение повышает популярность наземного транспорта. В июне 2018 года турникеты убрали из всех московских трамваев, и за месяц количество пассажиров в них выросло почти на восемь процентов.
⠀
«Ответственное отношение к оплате проезда позволяет городу регулярно обновлять подвижной состав городского транспорта, совершенствовать инфраструктуру и добавлять новые сервисы — это делает наземный транспорт все более удобным и безопасным», — подчеркнул заммэра.
Ранее в столице запустили тематические трамваи, с помощью которых город напоминает о том, что нужно оплачивать проезд. Благодаря им пассажиры также могут узнать о преимуществах бестурникетной системы. На трамваи нанесен хештег кампании #лидируйвалидируй.