Найти тему
мишика

Отдыхать так отдыхать

Есть у меня знакомые - отмороженные туристы от слова наглухо. Эти придурки не умеют отдыхать как все приличные и адекватные люди. Они прутся в такие дали дальние, где никогда не ступала нога человека только для того, чтобы жрать там ведрами неразбавленный спирт. Экстремалы, мать их...

И понесло их однажды в Сибирь к дикой тайге поближе. Затарились как обычно и на байдарках умотали в глушь, где нет людей на несколько тысяч километров в округе, и зверье непуганое, так как людей сроду не наблюдало.

Разбили лагерь на берегу горной речушки. Хорошенько отметили это дело. И решили немного прошвырнуться и осмотреться. И стоит отметить, что среди туристов-отморозков есть особо любопытный товарищ Паша. Если в Пашу залить чуть больше одной рюмки спиртного, то он становится весьма любознательным и активным челом, его сразу прет на приключения как танком, и ничего остановить его тогда уже не в силах. И вот приняв необходимую дозу, сбаламутил Пашка товарищей наловить рыбки на ужин.

Передвигаются они, значит, по реке, ищут рыбные места, и тут, будь он неладен этот Паша, замечает наш неугомонный друг на небольшой полянке красивого бурундука. Паша решает во что бы то не стало этого бурундука добыть, иначе ни как. Оставив своих товарищей в байдарке, он срывается в воду и вброд гребет к берегу в надежде поймать таежного зверька.

Бурундук заметил движение в свою сторону, но тревоги не показал. Наоборот с любопытством уставился на Пашку, не переставая жевать свои кедровые шишки, которые он с любовью разложил вокруг себя.

Павел от азарта не сдержался и издал победный клич, чем напугал зверька. Тот кинулся наутек, и первое что ему попалось по дороге, это была полусгоревшая сосенка метров трех высотой. Бурундук ловко вскарабкался на самую верхушку, не забывая при этом бережно прижимать к себе кедровую шишку, которую предусмотрительно захватил с собой, когда убегал от Пашки.

Разошедшийся не на шутку Пашка, без раздумий полез на сосенку за вредным бурундуком. Мужики в байдарке ржали как угорелые, с трудом удерживаясь на месте с помощью весел, которые воткнули в дно горной реки. И так, Паша полез на сосну. Под его тяжестью она стала вибрировать, что вызвало панику у бурундука, и он с перепугу начал гадить Пашке прям на голову. Павла это только подзадорило. Для него трудностей не существует в принципе, да еще и под хорошим градусом. В связи с этим Паша лез к верхушке уже с каким-то остервенением. По всем законам физики сосенка не выдержала веса и согнулась почти параллельно земле. От неожиданности Паша отцепился и спиной шмякнулся на мягкий мох. Как вы уже догадались, сосенка резко выпрямившись, запулила бедного бурундука на манер катапульты далеко в тайгу.

Представьте картину. Улетающий со скоростью звука напуганный полосатик с шишкой в обнимку, на земле матерящийся Паша с дерьмом в волосах. Цель не достигнута. Паша без добычи. Паша в печали.

Его товарищи от ржача уже плакали навзрыд, сил удержать байдарку у них уже не было. Так и несло их течением по реке, пока они хватая воздух ртами оглушительно хохотали, распугивая всю таежную живность в округе. Пашка потом сам их догнал метрах в трехстах ниже по течению, когда тех прибило к берегу. Был грустный и молчаливый.