Найти тему
Автомобильная Россия

7-диапазонная коробка автомат для Лада Гранта и Веста (+ видео)

На московском автосалоне все желающие могли ознакомится с технической частью российского люксового седана Aurus Senat. Специально сделал подробные фото технической составляющей новейшего седана. Небывалый интерес вызвала 9-диапазонная коробка автомат российской компании "KATE".

Коробка передач R932 создана специально для крупных представительских авто. Конструктивные особенности новейшего 9-диапазонного автомата смотрим здесь. АКПП предназначена для мощных автомобилей и способна "переваривать" до 1000 Нм крутящего момента. Кроме прочего, R932 работает с полным приводом 4х4, имея дополнительную раздатку для передачи крутящего момента на задний и передний редукторы.

-2

Но мало кто обратил внимания на еще одну разработку компании "КАТЕ". Новейшая коробка FT703, это 7-диапазонный автомат созданный для более дешевых и массовых машин. При создании данной трансмиссии инженеры российской компании использовали технологические наработки R932. Но упаковано все в более компактный корпус.

Народный 7-ступенчатый автомат от российских инженеров.
Народный 7-ступенчатый автомат от российских инженеров.

Если 9-ступенчатый агрегат устанавливается на машинах с продольным расположением двигателя, то FT703 создана для массовых авто с поперечным расположением мотора и передним приводом. То есть самые популярные классы авто "B" (Лада Гранта) и "C" (Лада Веста).

Корпус АКПП практически совпадает с габаритами обычной 5-ступенчатой коробки ВАЗ.
Корпус АКПП практически совпадает с габаритами обычной 5-ступенчатой коробки ВАЗ.

При создании новейшего 7-диапазонного автомата инженеры "КАТЕ" отталкивались от габаритов самой популярной в России механической 5-ступенчатой коробки ВАЗ, которую ставят на все Lada Granta, Vesta и XRay...То есть новейший автомат, должен вставать под капот переднеприводных Лада без проблем.

-5

Что внутри FT703? Конструкция российской АКПП разработана на кинематическом принципе, образованной из 3-ёх планетарных рядов и шести фрикционных элементов управления. То есть 4 тормозных фрикциона и 2 муфты. Производитель подчеркивает, что в конструкции нет традиционного гидротрансформатора.

-6

Коробка способна переваривать до 200 Нм крутящего момента и до 6200 об/мин входного вала. АКПП спроектирована с возможностью массового производства. Компания разработчик рассказывает о своей АКПП в небольшом видео, которое недавно появилось на официальном канале производителя.

В нашей стране было довольно много невероятно передовых решений в автопроме, которые так и не удалось реализовать. Хочется верить, что на отечественных Lada скоро появится надежный и передовой автомат. Тем более разработчики проекта "Кортеж" изначально обещали, что их инновации дойдут до обычных россиян в том или ином виде.

Авто
5,66 млн интересуются