Занесла меня как-то нелёгкая в федеральную сеть магазинов бытовой техники. Задача была простой - проверять перед продажей всю технику на работоспособность. Первые несколько дней прошли монотонно и почти скучно, а затем на улицах города и по телевидению появилась реклама следующего содержания (все названия условны):
В сети магазинов бытовой техники "Десятый элемент" холодильники "Морозко" всего за 15 000 рублей.
Следующим утром приехал не то начальник, не то супер-вайзер (редкостный хам, но не об этом) и сообщил:
- Рекламу видели? Так вот, холодильников "Морозко" ни в одном магазине не было, нет и не будет. Если кто-то спросит - говорите, что последний экземпляр купили только сегодня и вместо него предлагайте модели "Недоморозко" за 18 000 рублей и "Супер-Морозко" за 22 000 рублей.
Так я впервые познакомился с особенностями российской торговли. Что был в шоке - ничего не сказать, зато теперь ко всему отношусь гораздо спокойнее.