Регулярное облуживание тракторов МТЗ с выполнением всех предписаний завода-изготовителя дает гарантию надежной работы техники в течение всего периода эксплуатации. Сегодня мы расскажем об основных видах обслуживания и цикличности проведения ТО для тракторов МТЗ Беларус.
ТО после обкатки. После обкатки трактора необходимо провести техническое обслуживание. Обычно все работы производят после первых 30 машино-часов работы. Специалисты проверяют все жидкости на предмет утечки, а также следят, чтобы все соединения и агрегаты работали по регламенту.
ТО-1 проводят через 125 машино-часов. Работы включают в себя обязательную проверку и регулировку давления, развала-схождения колес, проверку уровня масла, смазки подшипника муфты сцепления и шкворней ПВМ, замену фильтров и регулировку ремня вентилятора по необходимости.
После 250 машино-часов проводят обязательное ТО-2, которое включает в себя регулировку сцепления, по необходимости долив масла в трансмиссию и двигатель, а также проверку и дополнительную затяжку резьбовых соединений.
Крупное техническое обслуживание осуществляется после пробега в 500 машино-часов. Именно в этот момент необходимо проверить и отрегулировать ход педали сцепления и тормозов, зазоры между клапанами двигателя и подшипников, заменить масло в картере, долить по необходимости масло в трансмиссию и гидроусилитель, смазать втулки цапф, шарниры гидроцилиндров и рулевой тяги. А также на ТО проверяют резьбовые соединения, состояние аккумулятора, сливают отстой фильтра тонкой очистки и промывают сливные фильтры гидросистемы.
После 1000 машино-часов проверяют и регулируют затяжку болтов головки цилиндров двигателя и гаек рулевого управления, заменяют и промывают фильтра, смазывают шестерни.