Найти в Дзене
Клиентский стендап

Про «жадных» сотрудников

Работаю в фирме на ресепшене. Обязанности следующие: встретить посетителей, узнать цель визита в компанию, помочь сориентировать и т.д. Однако иногда посетители бывают немного странные и крайне забавные.

Разгар рабочего дня. В клиентском зале все заняты своими делами: сотрудники, клиенты – каждый  при деле. Внезапно в дверь врывается запыхавшаяся дама, как говорят в народе: «ни здрасте вам, ни до свидания». Происходит такой диалог (П – посетительница, С – сотрудник).

П: Девушка, срочно мне «замазку»! Срочно дайте «замазку»!
С: К сожалению, этой канцелярской принадлежности сейчас под рукой нет, вы клиент компании? У вас что-то с документами? Я могу вызвать вашего менеджера, он все исправит и принесет нужную канцелярию.
П: Это неважно! Срочно «замазку»! Найдите, несите! Просто дайте ее прямо сейчас и все!
С: Но у нас, правда, нет на ресепшене сейчас «замазки»… Вы скажите, что именно случилось с вашими документами? Менеджер допустил ошибку?
П: Да вы просто все жадные! И врете, прячете «замазку»!

-2

После этих слов дама убегает так же стремительно, как и прибежала. Была ли это наша клиентка с испорченными документами, или женщина с улицы, которой так жизненно необходима была «замазка», что она решила забежать в нашу организацию – осталось загадкой. Но самое обидно, что «замазки» в тот день, на самом деле, не было, а жадиной несправедливо обозвали, эх.

Рассказать свою изумительную историю можно здесь. Каждую неделю народное голосование определяет лучших.

Подписывайтесь, ставьте лайки! Впереди много интересного!