Найти в Дзене
OffRoadReview

G-Класс на любых дорогах

G-Класс: внедорожник с историей. Песок, земля, вода: G-Класс преодолевает множество препятствий. За более чем 38 лет «Мерседес-Бенц» G-Класс показал себя настоящим вундеркиндом в сегменте внедорожников, и при этом остался верен своей угловатой внешности. Уже в 1972 году начались разработки. Под проектным названием «Haflinger II» в кооперации с австрийской компанией Steyr-Puch должен был быть разработан внедорожник для гражданского и военного использования. В 1979 году официально началось производство G-Класса. Дебют G-Класса весной 1979 года. Сегодняшний G-Класс существует с 1979 года. Он эффектно демонстрирует, насколько для «Мерседес-Бенц» важны традиции. Но не менее важны инновации, поэтому автомобиль всегда оставался на самом высоком уровне техники. «Мерседес-Бенц» G-Класс: восхищение 5,6 км труднопроходимой местности. Подъемы до 100 %. Максимальный крен до 54°. Каменные глыбы, на метр возвышающиеся над землей. Мощные корни деревьев, пересекающие путь. На таком бездорожье –
Оглавление

G-Класс: внедорожник с историей.

Песок, земля, вода: G-Класс преодолевает множество препятствий. За более чем 38 лет «Мерседес-Бенц» G-Класс показал себя настоящим вундеркиндом в сегменте внедорожников, и при этом остался верен своей угловатой внешности.

Уже в 1972 году начались разработки. Под проектным названием «Haflinger II» в кооперации с австрийской компанией Steyr-Puch должен был быть разработан внедорожник для гражданского и военного использования. В 1979 году официально началось производство G-Класса.

Дебют G-Класса весной 1979 года.

Сегодняшний G-Класс существует с 1979 года. Он эффектно демонстрирует, насколько для «Мерседес-Бенц» важны традиции. Но не менее важны инновации, поэтому автомобиль всегда оставался на самом высоком уровне техники.

«Мерседес-Бенц» G-Класс: восхищение

5,6 км труднопроходимой местности. Подъемы до 100 %. Максимальный крен до 54°. Каменные глыбы, на метр возвышающиеся над землей. Мощные корни деревьев, пересекающие путь. На таком бездорожье – с глубокими колеями, камнями, зыбким грунтом и оползнями – любой другой автомобиль потерялся бы. Эта знакомая всем жителям Граца гора имеет высоту 1.445 м и носит название Шёкль. Каждая новая версия G-Класса должна выдержать не одну тысячу километров на испытательном треке предприятия. Только если оси, рама, кузов, трансмиссия и агрегаты выдерживают дольше, чем водители, G-Класс заслуживает сертификат «Прошел испытание Шёклем и готов к серийному производству».

-2

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – G-Класс ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая свойственна всем нашим автомобилям и которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

-3

Расход топлива Mercedes-AMG G 63 город/трасса/смешанный: 17,2/11,8/13,8 л/100 км; выброс CO2 смешанный: 322 г/км[1]

[1]Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Внедорожные технологии

Внедорожные технологии.

G-Класс обладает бескомпромиссной проходимостью. Ничто не может вывести его из равновесия. Его устойчивость, дорожный просвет и внедорожные качества легендарны.

По горам, по долам, по дорогам.

-4

Три 100-процентные блокировки дифференциала – самая необходимая вспомогательная система в условиях бездорожья.

Самая важная деталь: несгибаемость.

-5

Не прогибается ни перед чем: G-Класс с лестничной рамой из стали толщиной 3–4 мм.

Дополнительная мощность нажатием на кнопку.

-6

Понижающая передача для оптимизированной передачи крутящего момента двигателя.

Внедорожные качества

Внедорожные качества.

-7

G-Класс не нуждается в дороге. Он всегда проторит себе путь, ведь его территория начинается там, где другие отступают.

100 %

способность к преодолению подъемов.[1]

Соответствует

45°

крутому подъему.

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG.

-8

Сгусток силы. В выразительной упаковке. Для максимального наслаждения от спортивных ходовых качеств.

Двенадцатицилиндровый сверхмощный внедорожник модельного ряда G-Класса Mercedes-AMG G 65 демонстрирует бескомпромиссное тяговое усилие как на бездорожье, так и на дорогах. Типичный экстравагантный дизайн AMG, впечатляющая мощность и изысканные детали интерьера характеризуют этот универсальный автомобиль и обеспечивают эксклюзивную атмосферу на любом грунте. Дальнейшую информацию о Mercedes-AMG Вы найдете в рубрике: индивидуализировать автомобиль.

За

5,3 с

с 0 до 100 км/ч

6,0-литровый двигатель V12 AMG с двойным турбонаддувом

463 кВт

(630 л. с.)

Mercedes-Benz

The best or nothing