Найти тему
RGC

Обзор закрытой бетки Dying Light: Bad Blood

Закрытая бета DyingLight BadBlood наступила. Я очень ждал этой игры и очень расстроился, когда её увидел. Нет, игра не плоха, но крайне однообразна и скучна.

Небольшой участок карты (трущобы если быть точным) 12 человек и достаточно простая задача: собрать кровь и по достижению 5 левела улететь. И вроде думаешь: Ну наконец вернусь в DyingLight крошить толпы зомби. Но нет, за 1 бой вы убъете максимум 10-20 тварей (если ваша цель победить а не крошить мертвые тушки направо и налево). Зомби здесь только на местах порчи (с которой и надо собирать кровь) по 3-5 тварей на место, ну и по 1-2 супер твари (типа гиганта или плевальщика), не плохо но мало. Периодически прогуливаясь по городу вы будете думать что вы не в городе которым завладели зомби, а просто гуляете по заброшенному городку, где нет ничего интересного.

Игровой процесс: Вас (12 человек) скидывают с вертолета в случайную точку на карте. На миникарте у вас появляются точки, куда надо придти, всех там завалить и забрать кровь. С каждой полученной кровью у вас возрастает уровень, при достижении 5 уровня в случайной точке карты высаживается вертолет. Вы должны придти туда и эвакуироваться. При этом как только 1 игрок на карте получит 5 уровень, прилетит вертолет и все могут на него сбежаться, но сесть сможет только игрок 5 уровня. Вертолет будет ждать 2 минуты, если игрок 5 уровня не придет, он улетит и проиграют все. Лут спавнится как и раньше: в машинах, в домах. Есть аирдропы (в рандомные части карты сбрасываются ящики с лутом, как я понял лут одинаковый это: Огнестрел и аптечка. Спустя секунд 20 после приземления аира на него сбегаются 3 бандита, которые будут его в дальнейшем охранять (обычные начальные бойцы с ближнем оружием). Ночи нет, все происходит днем и на одном и том же участке карты.

-2

Оружие: в плане ближнего боя все достаточно не плохо: Топоры, молоты, гаечные ключи и тд... С дальним все печально, да в обычной игре его то же было не так много, но тут... Лук, дробовик, пистолет. Ну и метательные топорики которые крайне слабы и крайне не нужны (лично я ими 1 раз по пользовался и больше не стал). Все, больше дальнего боя нет. Ну и пара гранат, а точнее Молотов и Осколочная.

-3

Дамаг: Хочу сказать именно о дамаге по игрокам, потому что с тварями все также как и раньше (ну за исключением громил, мне кажется они слабее), так вот дамаг по игрокам нормальный, пока ты не подберешь огнестрел. И вот ты думаешь: 5 патрон на пистолете или 3 на дробовике (именно столько вы получаете когда находите эти стволы) да это же пол сервера положить, а потом вы делаете попадание в туловище противника и снимаете ему 20 хп (если с пистолета) и 70 (если в упор с дробовика), и становится ясно что 1 ствол это 1 противник и становится грустно.

-4

Крафты: Все мы помним Dying Light как игру в которой мы гуляли по заброшенным домикам ради того чтобы скрафтить себе супер оружие. Тут крафтов как мы их помним нет. Вы можете найти апгрейд (типа заморозки или электричества) и навесить его на любое оружие (кроме огнестрела), и так только на одно. Да это его усиляет, но этого если честно маловато (хотя не думаю что кто-то бегал бы по лачужкам ради того чтобы найти недостающий ингредиент для своего крафта, так как игра достаточно быстрая и нет на это времени, но все же если будет более долгий режим чем этот то тогда хотелось бы этого) и кстати тут нет инвентаря или карты. В поисках порчи вам поможет миникарта, а чтобы обгрейдится или лечится 4 отсека для подобных вещей.

-5

Вывод: Игра не плоха, но скучна. Вы не будете валить толпы зомби, или придумывать как добраться из точки А в точку Б только потому что проход перекрыли пара десятков ходячих, с другой стороны вы будете часто сталкиваться с игроками и тут уже кому что больше нравится. Я играл во много игр типа БатлРояль (именно к этому типу я отнесу Dying Light: Bad Blood, хотя это немного не правильно), и большинство из них держало в напряжении, тут же напряга не было ни разу за все мои катки. Мой ответ: 5/10 этой закрытой бетке. Игра так же лучшая в плане паркура (по моему мнению), хороша оптимизация (разницы с обычной Dying Light я не увидел), но пока она скучна. Крайне скучна. 1 режим это норма для бета тестирования, но во многих других играх его вполне хватает на десятки часов, тут же 1.4 часа максимум.