Найти тему

Суровый уральский курятник

Некоторые люди, как вороны, не могут пройти мимо того, что плохо лежит.
Некоторые люди, как вороны, не могут пройти мимо того, что плохо лежит.

История была в те времена, когда имущество делилось на народное и свое, если свое как то мало мальски охранялось, то народное имущество имело чисто номинальную охрану. Стянуть с завода народное имущество в виде листов из нержавейки и сделать из них бак весом в полтонны для своих нужд было в порядке вещей. Мужик, про которого пойдет речь, жил небогатого, потому и тянул все в дом, все, что плохо лежит. В школе мужик учился из рук вон плохо, поэтому с химией у него было только поверхностное знакомство — предел его знаний по химии это ФИО химички и цвет учебника. Еще хуже у мужика обстояли дела с логикой, ибо он не мог составить простую логическую цепочку: секретный завод может производить такой продукт от которого дозиметр будет зашкаливать. Отсутствие логики на фоне природной хозяйственности позволяло мужику таскать секретно-заводское имущество в свой огород без всякой боязни за собственную лысину.

В тот злополучный день, проходя по территории родного завода сей хозяйственный субъект просто не мог пройти мимо бесхозного мотка сетки рабицы, вызывающе одиноко лежащего на свежем воздухе. Возле сетки рабицы, как у всего народного имущества на заводе, охрана отсутствовала. Последний фактор был решающим, тем более, что в домашнем хозяйстве намечалось укрупнение курятника, а для расширения куриных владений как раз не хватало именно этого рулона сетки рабицы. Не смутили мужика ни нестандартные ячейки этой самой сетки, ни надпись на бирке — «катализатор», как уже было отмечено с химией у этого персонажа дружбы не было и что такое катализатор он не догадывался.

Таскал с завода этот персонаж не первый раз и знал все ходы выходы, все дырочки и лазейки в насквозь дырявом заборе, кокетливо обтянутым колючей проволокой с размещенными яркими рекламными плакатиками "Стой, стрелять буду!". Рассказ о том как был вынесен с режимного объекта рулон будущего заборного ограждения, будет опущен, ибо до сих пор является военной тайной, но доподлинно известно, что в тот же вечер за мужичком приехали люди в штатском. Хозяйственный субъект успел натянуть два пролета ограждения будущего уютного жилища для кур и уже примерялся к установке третьего пролета, когда за ним приехали. Сказать, что люди в штатском офигели — ничего не сказать, правда как утверждали сами оперативники, удивлены они были не самому забору, а тому факту, что мужичок забивал гвозди молотком не из бруска чистого урана. Даже серьезные люди не могли сдержать смеха, увидев какое применении было найдено краденой сетке. К слову сказать, сетка была из химически чистой платины, а этот металл, как известно, стоит дороже золота. Стоимость такого забора была фантастически огромной, один только пролет тянул, примерно на 10-15 миллионов рублей и в головах местных аборигенов, пусть даже из конторы, без смеха такая сумма не укладывалась.

Эпилог.

Мужика само собой посадили, но не за воровство, а за незаконный оборот драгоценных металлов. Говорят, на полях этого дела, какой то шутник сделал приписку «Незаконный оборот драгоценных металлов вокруг курятника».