СТАВРОПОЛЬ. ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО Я ПОЛУЧИЛА - В ОТВЕТ НА СВОЮ ЖАЛОБУ НА КИСЛОЕ МОЛОКО, ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ И ДЛИННУЮ ОЧЕРЕДЬ".
"Добрый день. Благодарим за отзыв о работе сети магазинов "Магнит". В ответ на Ваше обращение информируем: приносим свои извинения за доставленные неудобства. С администрацией магазина проведена разъяснительная беседа. С касситром проведено обучение по соблюдению правил работы на кассе. При нарушении стандартов работы на кассе в дальнейшем к кассиру будет принято дисциплинарное наказание в виде замечания. Ситуация по кислому молоку возникла в результате не работы одной холодильной горки. Сейчас холодильное оборудование отремонтировано. Бейдж сотруднику выдали. По наличию очереди проведена беседа, взято на контроль со стороны вышестоящего руководства. Узкие проходы на магазине после проведенного ремонта. С сотрудницей проведена личная беседа по теме некорректное обращение с покупателем. При повторном обращении к данному сотруднику будет принято мера наказания в виде выговора. По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на "Горячую линию" компании "Магнит". Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс, а так же он указан в кассовом чеке. В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02."
"Добрый день. Благодарим за отзыв о работе сети магазинов "Магнит". В ответ на Ваше обращение информируем: приносим свои извинения за доставленные неудобства. С администрацией магазина проведена разъяснительная беседа. С кассиром проведено обучение по соблюдению правил работы на кассе. При нарушении стандартов работы на кассе в дальнейшем к кассиру будет принято дисциплинарное наказание в виде замечания. Ситуация по кислому молоку возникла в результате не работы одной холодильной горки. Сейчас холодильное оборудование отремонтировано. Бейдж сотруднику выдали. По наличию очереди проведена беседа, взято на контроль со стороны вышестоящего руководства. Узкие проходы на магазине после проведенного ремонта. С сотрудницей проведена личная беседа по теме некорректное обращение с покупателем. При повторном обращении к данному сотруднику будет принято мера наказания в виде выговора. По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на "Горячую линию" компании "Магнит". Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс, а так же он указан в кассовом чеке. В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02."
Если, вдруг, вы захотите,
Закупиться в том "Магните",
Вы подумайте, решите:
Что получится - в итоге:
Возвращать товар придётся,
Или всё в порядке - вроде!
А, быть может, повезёт
И вреда не принесёт:
Холодильник-ли исправен?
Вдруг, прокисло молоко?
Здесь виновных не найдёшь:
Бейджик спрятан, не поймёшь:
Кто работник, кто прохожий!
И задумаешься - впредь:
Что здесь, где и почему?