Сегодня разочаровалась в магазине Л'этуаль.
Зашли купить сыворотку для лица Lancome.
В общем, нашли то, что искали и пошли на кассу. А на кассе выяснилось, что цена на ценнике и в программе не совпадает. По ценнику стоимость 3047 руб (по акции скидка 50%), а в программе 6149 руб (без скидки).
Кассиру я сказала, что они обязаны продать по цене указанному на ценнике и меня как покупателя не должно никак касаться, то что они не успели сменить ценники. Кассир отказалась и переадресовала вопрос администратору. Администратор предложила мне пробники в подарок, чтобы я не настаивала на цене.
Сегодня мне было дорого свое время и не было никакого настроения писать жалобу, поэтому мы проголосовали кошельком и ушли в Ривгош. Хоть у меня и золотая карта в ЛЭтуаль, но в следующий раз я подумаю стоит ли мне идти в этот магазин.
А вообще, в таких случаях необходимо оставить жалобу в Книгу жалоб и предложений, сфотографировать ценник и обращаться заявлением в Роспотребнадзор. В результате магазин будет привлечен к отвественности, заплатит штраф и будет обязан продать товар за цену указанную на ценнике.
Друзья, вы попадали в такие ситуации? Что делали?
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
ОДНОКЛАССНИКИ - INSTAGRAM - FACEBOOK - ВКонтакте
Все юридические услуги на моем сайте femidadv.ru