Найти тему
Oilchoice.RU

отработка Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с Mazda CX-7 2.3T после 5872 км

0. Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 112’041 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 5'872 км.
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 4'986 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
23. Предыдущий анализ:
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Комментарий по анализу

- В прошлом анализе кальция было 1720 ppm, в данном анализе 1271 ppm. Это элемент моюще-диспергирующего пакета салицилата кальция. Представитель равенола говорит о том, что данные масла из одной партии, т.е. из одного замеса и все элементы в свежем масле на 100% совпадают. В общем надо принять за факт, что 450 ppm кальция испарились/разбавились топливом/сгорели/улетели ... выбирать только из этого варианта, но ни в коем случае не смотреть в сторону производителя.

- масло сильно прибавило в вязкости. В свежем было 9,5 сСт при 100 гр, тут стало 11,5 сСт и это при 5% топлива в масле! Очевидно сильное влиянее присадки для LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop (для восстановления эластомеров)

- щелочное число 1,9 стало меньше кислотного 2,0. Это основной критерий по которому масло выработало свой ресурс и подлежит замене. Да, 6 тыс.км и дорогое масло на ПАО требует замены.

- двигатель СкайАктив сохраняет лидерство в "наливании" топлива в картер. Будьте внимательные при использовании сверхнизковызких масел 0w-16 и 0w-16