Жил на свете мистер Неудобство. Вы, наверное, уже сами догадались, что все, чем он в жизни занимался – это терпел неудобство. Бывало, зайдет к кому-нибудь в гости и даже сесть не решается, все стоит на пороге, мнется. А если и сядет, то сбоку и на угол и сожмется весь точно губка. Сахару к чаю не решается попросить, так все и думают, что любит пить без сахара. Ежели угощение далеко от него на столе стоит, тянется через весь стол, просить то неудобно, еще подумают чего, а это – крайне нежелательно.
Даже и дома у себя, казалось бы – делай, что хочу – так нет! И тут среди вещей порядка нет, все набросано, а разгребать неохота. Лучше так, скособочась, пользоваться. Зато никому не мешаю, только себе. Все бы ничего, да тоска его одолела, за сердце схватила и не отпускает. Пригорюнился мистер Неудобство, голову повесил.
А недалеко, можно сказать по соседству, жил мистер Комфорт. И все-то у него ладно складывалось. И настроение всегда приподнятое. Дом – чистый, все аккуратно прибрано. Все время мастерит разные штуки, да песни поет!
А надо сказать мистер Неудобство и мистер Комфорт знали друг друга, здоровались. Вот и в этот раз, на часах уже было два пополудни, встретились они у мельницы, у старой. И завязался у них такой разговор. «Что-то я смотрю, ты не весел, случилось чего?» – поинтересовался мистер Комфорт. А мистер Неудобство ему и отвечает: «Будешь тут не весел, когда тоска съедает!» «А дело то в чем, зачем даешься ей?» - знай опять спрашивает мистер Комфорт. «Да я как-то и не заметил, как она мной завладела – понуро молвил Мистер Неудобство. «А ты делай как я – слушай себя!» – говорит мистер Комфорт. «А как это?» - удивился мистер Неудобство. «Слушай, дам я тебе одну штуку – стетоскоп называется, завалялся у меня где-то, так вот с его помощью все про себя, да и поймешь! Приходи ко мне вечером!» Ну, на том и расстались.
Вечером, чуть только солнце стало клониться за горизонт, собрался мистер Неудобство в дорогу. С собой пряничков медовых захватил, ага, кто же с пустыми руками в гости то ходит? Ну и вот, значит, идет да посвистывает, радостный такой. Пришел. «Здравствуй, дорогой!» - это хозяин встречает. «Гляди!» - и достает с антресолей прибор медицинскай. «Эти две палки в уши вставляй, а этот кружок – к груди прикладывай!» «Вон оно как!» - поразился мистер Неудобство. Но попробовал. И с тех пор будто подменили его. Светится весь, не устает, не унывает, знай себе трудится. Плечи расправил, вежлив всегда, помочь кому – это пожалуйста, если сам нуждается в чем – тут же и скажет. Все для себя удобно делает, место для работы расчистит и творит! Да! В паспортный стол пошел, заявление подал, на смену имени, значит. Величают его теперь мистер Самобытность. А стетоскоп на чердаке у себя запрятал – вдруг пригодится кому. Все!