Случай на севере. У нас служебной машиной были газушки. На Газ-71, в это сезон (газушка - классный легкий тягач - только приятные воспоминания) водителем работал Дамир, мужчина лет 45, чернявый и с молодыми озорными глазами. Водитель он был великолепный, но у него была одна фишка: приезд на место работы заканчивался тем, что он за рычагами засыпать любил. Все равно ведь ждать, пока другие работают и аккуратно так совмещал полезное с приятным: ждал и дрых.
Иногда местность по которому мы прокладываем профиль, бывает сильно пересеченной и без бульдозерных работ: типа срезать косогор, крутой берег небольшой речьки, не обойтись. Бульдозер после работы оставляли на ночь на месте работы, а на газушке добирались до базы.
Рассказывает Дамир: Профиль проходил в трех - четырех км от базы. Нужно было срезать несколько косогоров. Порядок есть порядок - утром привозил тракториста до места работы, он на бульдозере делает свою работу, а мне что - ждать почти целый день. Я и заваливался спать - в газушке приспособился вытягиваться прямо в кабине удобно и тепло, печка греет, движок ааккуратно тарахтит, почти бесшумно. Кладешь только пару досок поперек, а если лень - можно и сидя. В тот раз я вырубился конкретно - намаялся, видимо, за неделю работы. Раз проснулся - бульдозер тарахтит - есть ещё объем работы и дальше дрыхнуть.
Проснулся открыл глаза - темно со всех сторон. Ничего себе, так долго сплю. Поразила тишина. Что такое? Толкаю дверца - что-то мешает. Понять не могу. Кое-как смог открыть дверь со своей стороны. Выбрался и встал на кабину. Е-мое! Тракторист аккуратно меня снегом со всех сторон завалил, подпер. Бульдозер сам недалеко стоит - бульдозериста нет вокруг. Вот я вырубился и ничего не слышал. Твою мать, ну и шутки - разозлился, лопатой начал откапывать себя спереди . Час пыхтел. Злой как черт выбрался таки от снжного плена. В благородном гневе приехал на базу - прибью я его ... Забегаю в его балок и.... вижу наш тракторист за столом: дымит жареная картошка на сковороде, зелень (где-то нарыл). аккуратно нарезанное сало, лук и бутылка водки с двумя гранеными стаканами. И злодей ласково так: вот жду тебя, давай умойся - поужинаем. В густом аромате жареной картошки от моей злобы и обиды за глупый розыгрыш не осталось и следа.
О, черт лысый, о хитер! А ведь простил сразу.