Что нужно, чтобы заинтересовать читателя? Интересный рассказ, закрученный сюжет, глубокий смысл - скажете вы первое, что придёт на ум. И конечно же вы правы.
Но на деле оказывается, что не всё так очевидно.
В погоне за нашим вниманием создатели статей всё чаще идут на хитроумные уловки. Одна из которых - написание заголовков, которые призваны вызывать у людей неосознанное желание просмотреть эту информацию.
Со стороны это напоминает рыбалку. В качестве наживки выступает яркий, кричащий заголовок, оформленный в красивую обёртку иллюстрации. А в роли рыбы - наше с вами внимание.
Создаются целые сообщества объединённые под общим названием контент-маркетинг. Эти люди - профессиональные рыбаки за вашим вниманием. Каждый день они пытаются залезть к вам в голову, чтобы понять на какие рычажки надавить, какие ниточки дёрнуть чтобы вызвать у вас интерес.
При этом многие давно перестали заботиться о нас - читателях. В погоне за кликами зачастую выкладывается материал, призванный задеть, зацепить, взбудоражить массы. Контент-маркетологи стараются бить по нашим самым древним чувствам - страха, опасности. Поэтому в мире так много негативных новостей.
На этом фоне у многих людей уже выработался своеобразный фильтр на подобного рода "интересные статьи".
Но мы с вами живём в современном, динамично развивающемся мире. Мире в котором каждую секунду объём информации увеличивается многократно. Поэтому становиться всё сложнее отыскать по настоящему интересное.
Сложно, но можно. Перестаньте позволять навязывать не нужный вам мусор. Ищите интересные для вас статьи, делитесь ими с друзьями.
И не позволяйте себя дурачить.