Открытие движения по новому участку платной автомагистрали М11 ознаменовалось ещё и тем, что впервые в единый закрытый контур оплаты оказались включены участки дороги принадлежащие разным компаниям. У каждой из них свои тарифы и акции.
В чем сложность?
Сложность в том, что на участке с 15 по 58 км, где концессионером является ООО «Северо-Западная концессионная компания», свои транспондеры и свои тарифы, которые зависят от дня недели и времени суток. На участке с 58 по 97 км используется транспондер T-Pass, и там уже другие тарифы. От дня недели они не зависят, но есть ночной и дневной.
Так, например, на участке с 15 по 58 км с 6:00 до 10:00 с понедельника по четверг действует утренний тариф, а на участке с 58 по 97 км уже обычный дневной. Оплата производится один раз, проезд с одного участка на другой осуществляется свободно, без пункта взимания платы.
Держать огромные таблицы тарифов в голове невозможно. Но есть спасение — калькулятор платных дорог. Новый участок там тоже поддерживается.
В самом простом случае тариф составит 550 рублей. 450 рублей — за 15-58 и 100 рублей за новый участок с 58 по 97 км.
Обязательно включите интероперабельность
Также интересная история сложилась с транспондерами. Если у вас T-Pass от «Автодора», и вы собираетесь въехать на новом участке, а выехать на старом, то без включенной интероперабельности у вас возникнут сложности. Въехать вы сможете, так как T-Pass является родным транспондером для участка 58-97, а выехать нет, так как без интероперабельности на участке 15-58 он работать не будет. Каким образомбудет решаться вопрос на месте пока не очень понятно.
Общая рекомендация — на ПВП не подпираться впереди идущего, пока ему не откроется шлагбаум.