17,3K подписчиков

Как работает магазин на диване - наценка 200-250%

310 прочитали
Откровения работника магазина на диване Я сам вырос в многодетной семье и знаю, что такое бедность.

Откровения работника магазина на диване

Я сам вырос в многодетной семье и знаю, что такое бедность. Сначала было очень жалко бабушек и дедушек, но потом, со временем, они просто стали для меня «клиентами». Бывают исключения, но стараюсь об этом не думать. Настроение падает.

Наценка 200-250%. По качеству товары 50/50 — очень много жалоб. На это есть свои отделы поддержки покупателей. Там я уже не знаю, как они работают. Но даже за возврат товара магазин получает свою выгоду.

Обычные покупатели — это бабушки и дедушки. Редкость, когда услышишь молодого клиента. Могу сказать, что очень много больных людей, которые болеют «телешопингом». Одна из моих клиенток говорила шёпотом. Она постоянно в долгах из-за этого (телешопинга), и ещё у неё кредит тоже из-за магазина. Якобы ее за это бьет муж.

Гарантия от производителя есть всегда (1-2 года). НО для клиента гарантия всего на неделю. Потому как я ещё втюхивал бумажки, на которых было написано «дополнительная гарантия на один год». Думаю, маркетинг понятен.

Популярность таких магазинов скорее всего можно объяснить наивностью «клиентов» и тем, что многие из них являются инвалидами. Помню дедушку, который живет в деревне. У него проблемы со спиной, тяжело таскать воду, почти не встаёт, а до ближайшего населённого пункта 15 км по полю. Ни холодильника, ни стиральной машинки у него нет. Хорошо, что у меня осталась одна стиралка. Сделал максимальные скидки и отправил. Записал себе его адрес, хочу отправить небольшой холодильник, но уже бесплатно. Кстати, об этом дедульке узнали только тогда, когда приехали волонтеры, чтобы он проголосовал за будущего президента.

В кредит не продаём. Клиенты сами идут в банк и берут деньги, чтобы оплатить покупки. Но это те самые «больные» шопингом пенсионеры.

Бывает, одинокие старики, у которых нет ни родных, ни соседей, звонят. Рассказывают истории из жизни. Стараюсь поддержать таких как могу, а некоторым даже звоню потом с праздником поздравить или просто поговорить. Например, одна бабушка рассказывала, как их немцы взяли в деревне в плен. Закрыли в сарае и начали расстреливать. Ей было лет семь. Ее старшая сестра закрыла ее собой, прижав к земле. А один «клиент» вообще оказался крутым офицером в отставке: сейчас он инвалид-колясочник. Владел ресторанным бизнесом во Франции. Прислал недавно мне свою книгу. До сих пор общаюсь с ним и с его женой.

Бывает звонят мужья, друзья или иные близкие покупателей с угрозами и претензиями о том, что им якобы «втюхали» дорогущий и ненужный товар. Но звонки записываются, так что шансов по этому поводу судиться нет.