29K подписчиков

Нож в скале. Находка, которая спасла мне жизнь

10K прочитали
Работая в одном крупном ножевом магазине мне очень часто приходилось слышать истории клиентов о ножах и их нестандартном применении.

Работая в одном крупном ножевом магазине мне очень часто приходилось слышать истории клиентов о ножах и их нестандартном применении. Но эта история запомнилась мне ярче остальных, с вашего позволения опишу ее со слов автора от первого лица.

На прошлой неделе только вернулся с весьма захватывающего туристического похода по Кавказским горам. Нас было семеро, четыре моих верных друга детства, двое из которых были с женами и я – вечно одинокий волк. К походу мы готовились добрых полмесяца, так как для большинства это был первый серьезных поход. Ехали из Москвы на машинах, переночевав в предгорном поселке, мы припарковали машины и двинулись в тяжелый и долгий путь.

Большую часть пути мы преодолевали пешком, но для покорения одной из очередных горных вершин нам понадобилось все-таки наше горное снаряжение. Я шел первым, за мной следовали мои друзья по проверенной траектории. И тут в какой-то момент я обнаруживаю, что у меня закончился крепеж. Силы уже были на исходе, жара стояла страшная, в горах хоть и попрохладнее, но учитывая наши силовые нагрузки мне казалось, что с меня три пота стекло…

Работая в одном крупном ножевом магазине мне очень часто приходилось слышать истории клиентов о ножах и их нестандартном применении.-2

В общем до вершины оставалось рукой подать в буквальном смысле. Уже начал обдумывать, как спускаться а ведь любой скалолаз знает что спуск может быть опаснее подьема и тут я увидел торчащий из скалы нож. Я не мог поверить своему счастью и ума не мог приложить, откуда он там мог вообще взяться. Нож, как сейчас помню, был с массивным обухом, жалко, что сфотографировать не получилось в силу сложившихся обстоятельств. Клинок ножа был на мертво забит в щель скалы, убедившись в надежности опоры мы без особого труда совершили подъем.

Штурм вершины прошел успешно. Позже на привале я с товарищами начали активно обсуждать и выдвигать свои версии откуда в скале взялся нож, в ходе нашей дискуссии мы прозвали нож который можно сказать спас нам жизнь " Кавказский Экскалибур " .Вернувшись домой, мне, как истинному ножеману, все никак покоя не давал этот нож. И на одном из ножевых форумов я случайно наткнулся на его обладателя – Москвина Максима.

Я просто не верил своим глазам – этот мужчина сам того не ведая каждый день помогает туристам в покорении этой горы.
Как я понял, нож уже торчит из скалы не первый год. И надеюсь не последний…

---->>ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ<<------