Найти тему

Автоворонки, и с чем это едят

Привет, это Виктория ваш верный спутник в мире автоворонок

Автоворонки это универсальный способ привлечь потенциального клиента из социальных сетей. Они работают по принципу вовлечения клиента в автоматизированный диалог, тем самым повышая лояльность клиента к вам и конверсию для вашей рекламы, постепенно утепляя клиента.

До появления автоворонок сбор информации о клиенте происходил вручную и требовал огромных временных затрат. Да и к тому же некоторые вопросы вылетали из головы, в переписках были значительные перерывы, что вело к потере или охлаждению клиента. Данные собирались непоследовательно и систематизировать их не представлялось возможным , особенно когда речь идет о большом потоке.

Внедрение автоворонок в медиа каналы которые вы используете, позволяют более эффективно вести диалог с целевой аудитория и способно повысить количество лидов на 30-40%. Необходимо только задать правильный сценарий по которому захочет пройти ваш клиент . В результате вы можете получить нужную вам информацию, почту, телефон или перевести человека на опрос ,не участвуя и не тратя энергию лично.

Составление правильного сценария очень важный элемент для автоворонки, на его составление придется потратить время и силы чтобы он был максимально эффективным.Тут У вас есть два пути: Либо самостоятельно сидеть изучать маркетинг и особенности поведенческой психологии (2-6 месяцев), либо обратиться за построением автоворонки для вашего бизнеса к нам в центр креативных решений и продолжить наслаждаться развитием своего бизнеса

------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам был интересен материал, то поставьте лайк этой статье и подписывайтесь на наш канал и группу ВК https://vk.com/ccds_ru