И опять о Горького, нет не парке Горького, а улице. Приехали мы из столицы и, выйдя с вокзала, тоже отдельная песня, решили сэкономить на такси и подняться по Горького, до нашего места проживания. Из багажа был чемодан, тот что на колесиках и рюкзак. Чемодан весом в 23 килограмма, т.е. особо на руках не потаскаешь.
Перейдя по пешеходному переходу, на сигнал зеленого человечка и взглянув на предстоящий путь, я стал опасаться, что не преодолею этот «бег с препятствиями». Лестницы без пандусов. Получается, что спортом заниматься надо на каждой лестнице, поднимая чемодан. Данный вид тяжелой атлетики я отмел и двинулся следом за матерящей власть женщиной, по дороге, как лимузин правительственный. Колеса же есть, целых четыре, значит, будет не чемодан, а транспортное средство. Аккуратно лавируя между ямами и потоками грязи, при этом стараясь не угодить под колеса проезжающих автомобилей, я преодолел этот участок с лестницами, где-то метров триста. Экшн оказался тот еще. А все от элементарного отсутствия пандуса.
Дальше было ничуть не легче. Веселье началось, когда я пересек улицу Азина. Картина предстала такая, что я просто думал вызывать отсюда такси и наплевать на эти сто рублей. Но все же вызов улицы был мной принят. Мозаика из нелинейно расположенных ям и ямищ, как будто кто-то хаотично накапал асфальтом, притом находясь под воздействием сильнодействующих психотропных препаратов. Апофеозом, видимого участка пути, было упавшее дерево. Наверное, только что упало – посмеялись мы. Добравшись до саженца поваленного, миновав кучу ловушек, но оставшись в непокалеченном виде, убедились, что упало оно ну как минимум неделю, тропинка протоптана была знатная, скорее напоминала уже пешеходную дорожку в обход поваленного представителя «легких планеты Земля». Но, конечно же, убирать обломок сей с пешеходной дорожки еще рано – никто ж не покалечился.
Ну а дальше снова пьяный наркоман разбрызгал асфальт по всему пространству. И я ринулся повышать свое только что приобретенное умение лавирование между ямами. Думаю если пройти десять раз по этому участку возле парка, то можно смело сдавать на мастера спорта в дисциплине «лавирование между ям».
Прав был Филипп Филиппович, как прав: «Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.»