Вердикт - Смотреть.
Делая фильм про постаппокалипсис у киношников появляется огромное поле для фантазии. Им не нужно циклиться конкретно на случившемся несчастье, они вполне могут исследовать людей, которые оказались в чудовищных условиях. Пофантазировать на тему попыток сохранить свою жизнь, создать некие коммуны, да и вообще придумать массу способов для развития цивилизации в новых условиях. Это безусловно требует больших бюджетных вливаний, делать это в камерной обстановке довольно сложное занятие. Однако появляются люди у которых нет больших средств, но есть большое желание поработать в этой теме, тогда они придумывают удивительные истории, цепляющие зрителей. Это очень непростой подход, заслужить признания большинства в этом случае не получится, но если начать разбираться и опускать некоторые вольности, таким проектам можно дать шанс.
Недалекое будущее, мир атаковал неизвестный вирус, жертвами которого стало огромное количество людей, но не все они погибли, некоторые превратились в бездушных тварей, которые рыщут по ночам в поисках добычи. Они боятся солнца, поэтому людям приходится искать запасы исключительно в светлое время суток. Во время одного из таких поисков девушка по имени Джульетта попадает в аварию на своем автомобиле, оказываясь одна посреди пустоши в которой обитают эти твари, которых прозвали - "выжившие".
Фильм поделен примерно половина на половину в том что касается передачи истории. Одна часть, мир после аппокалипсиса, вторая до него, когда наша героиня находит свою любовь и пытается перестать принимать наркотики. Обе эти истории выглядят вполне сносными и даже интересными, не считая небольших логических ошибок и сказочности некоторых мотивов. Однако это тот редкий случай, когда мне хочется начать защищать эту работу и ратовать за то, чтобы вы ее посмотрели.
Имея бюджет в миллион с небольшим долларов, французский постановщик дебютант - Матье Тури умудрился создать очень атмосферный фильм. Чего только стоят несколько локаций в мире постаппокалипсиса, которые вас переносят будто в мир Фолаута или ExMachin-ы, за такие средства суметь построить такие декорации это действительно очень круто. Плюс не стоит забывать, что история сама по себе вышла неплохая, что самое главное она не отторгает зрительского внимания, она не является очень глубокой или душераздирающей, но крутая химия между главными героями создает неплохую атмосферу.
Так же лента не пытается быть очень сложной в плане заполнения своей вселенной, она рассказывает конкретную историю, не пытаясь расти вширь, лично у меня даже не возникали вопросы про этот мир, что за вирус, откуда взялся, как допустили, здесь этого не нужно, скрипт создан таким образом, что зрителя заботят другие вещи. Именно это не могут сделать в Netflix-е, когда создают свои фантастические ленты. Чтобы почувствовать разницу, обязательно попробуйте посмотреть эту картину, она того стоит, хотя и придется закрыть глаза на ту концовку, которую нам дали создатели.