Теперь он остался один. Пустая гулкая квартира смотрела на него своими видавшими видами стенами, старая мебель, сохранившая следы былой роскоши печально жалась по углам, кошка темной тенью восседала на потертом кресле. Еще вчера, в этой самой квартире, Алексей был не один, или ему казалось, что он не один. Вчера была жива его мама. Вот здесь, на этой самой кровати, находилась её оболочка, а теперь даже этого нет. Некого кормить с ложечки, заботливо поправлять одеяло, бежать в магазин сломя голову. Он потерял её, а вместе с ней ушел смысл его собственной жизни. Три долгих года он ухаживал за мамой сам, не подпуская врачей, медсестер и даже родствеников. Он видел, как с каждым прожитым месяцем жизнь уходит из этого тела, а разум стирает границы между реальностью и болезненным бредом. Она перестала узнавать его, своего сына, забыла свое имя, забыла все, что было ему так дорого. Последний год выдался совсем тяжелым - мама все время порывалась втать и куда то уйти, руки и ноги ей не подчинялись, и она падала тяжелым мешком с кровати, не в состоянии даже пошевелиться. Алексей старался находиться все время рядом: уволился с работы, забыл про друзей, бегом бегал в ближайший магазин и обратно.
Если бы можно было повернуть время вспять, он отдал бы пол жизни за то, чтобы все изменить. Всего дня назад мама была жива, а он ненадолго отлучился на кухню, чтобы налить ей чай. Услышав громкий стук в комнате, прибежал. Мама лежала на полу посреди комнаты, лицом вниз... Она слабо дышала, ее лицо было бледным, а из раны на лбу сочилась кровь. Алексей в полной растерянности сидел на коленях перед мамой и не мог понять, как она, много месяцев подряд, не встававшая с кровати, очутилась посреди комнаты. В панике он вызвал скорую.
Пожилая женщина, больше напоминающая растение, не способная пошевелить ни рукой ни ногой была доставлена в ближайшую больницу. Ей оказали первую помощь. Обещали улучшить её состояние и шутили, что через неделю она сможет самостоятельно сидеть. Алексей верил. Он молился, чтобы мама прожила еще хотя бы немного, он боялся, панически боялся оставаться один. На следующий день она умерла.
Алексей сидел за столом, смотрел невидящим взглядом в окно и не понимал для чего ему дальше жить. Мама прожила жизнь ради него, он прожил жизнь ради нее. Спустя неделю Алексея не стало. Ему было шестьдесят пять. Пожилой мужчина найден на остановке. Госпитализирован в ближайшую больницу. Кровоизлияние в мозг.