1. Стоковые фотографии.
Прелесть стоковых изображений состоит в удобстве и быстроте их применения. Однако, стоковые фото наносят больше вреда, чем пользы. Легко испортить впечатление о бренде только взглянув на фото счастливых семей, натужных улыбок и пожимающих руки бизнесменов.
Совет: Одна качественная картинка заменяет тысячи слов.
2. Перегруженное меню . Куда нажать ???
Люди посещают веб-сайты, чтобы найти решения своих проблем. Помоги им! Используйте меню, чтобы помочь людям перемещаться по веб-сайту и быстро находить то, что им нужно. Не перегружайте людей чрезмерной информацией. Достаточно иметь 4-6 пунктов меню. Это хороший пример всего 4 раздела, все четко и ясно.
Совет: Не пытайтесь запутать клиента ! Разумно распределите все и клиент будет доволен.
3. Куча ненужного текста
Клиенту абсолютно не нужно такое количество информации.
Вся визуальная информация на сайте должна быть краткой и информативной. Клиент потеряется в этом море информации и в итоге не придет к цели, а это значит что вы потеряете деньги.
Совет: Ваш сайт не Википедия, Решите какая информация действительно необходима и оставьте только ее.
4. Профессиональные слова и выражения когда они не нужны.
Проще излагайте свои мысли клиенту, не используйте профессиональных слов и выражений когда это не требуется. Если вы занимаетесь установкой посудомоечных машин , не стоит говорить клиенту что вы занимаетесь трансгуманизацией процесса отчистки столовых и кухонных приборов.
Совет: Не рассчитывайте что ваш клиент филолог )