Найти тему

Отрицательный развал, для чего он нужен?

Развал - это расположение колес автомобиля по отношению к полотну дорожного покрытия. Развал-схождение влияет не только на управляемость и комфорт передвижения но и на то, как быстро покрышки автомобиля износятся и придут в негодность. В настоящее время существует множество автомобилей для которых предусмотрен свой угол установки колес. Существует три вида установки развала колес это нулевой, отрицательный и положительный.

Колесо автомобиля считается в нулевом развале, если оно находится перпендикулярно по отношению к полотну дороги, положительный развал это когда верхняя часть колеса смотрит от кузова, если же верхняя часть колеса смотрит внутрь кузова то такой развал считается отрицательным.

Развал в минус.

Итак, для чего некоторые автолюбители уходят от рекомендаций автопроизводителей по установке развала колес. При установке отрицательного развала колес улучшается управляемость автомобиля, появляется возможность с легкостью пускать автомобиль в занос а так же проходить крутые повороты даже на высокой скорости. Чаще всего к такой модификации прибегают водители спортивных автомобилей, для обычной езды такой тюнинг бесполезен, в штатном режиме эксплуатации другие скорости.

Минусы отрицательного развала.

-2

Прежде чем преступить к установке отрицательного развала, следует учесть, будет ли в допуске поперечная, а так же вертикальная устойчивость автомобиля. Чтобы повысить уровень устойчивости, в переднюю подвеску устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Для повышения вертикальной устойчивости меняют пружины в подвеске автомобиля на более жесткие. Для установки отрицательного развала покупают специальные пластины, данные пластины бывают разные, так как для разных целей существуют разный отрицательный угол развала от 1 до 6 градусов. При такой регулировке угла развала колес придется чаще менять резину колес, так как она будет сильнее изнашиваться вследствие меньшего пятна контакта шины с дрогой, а так же автомобиль будет сильно "рыскать" в клеях .

Выводы.

Итак, мы выяснили для чего нужен отрицательный развал колес, в основном он необходим для спорта, для прохождения крутых поворотов на высокой скорости, а так же для пуска автомобиля в управляемый занос, для гражданской езды по дорогам обычного пользования такой развал колес не нужен, но если очень хочется том можно сделать, вреда не будет, а изменения станут заметны сразу, пусть и не большие.

Спасибо за присмотр, подписывайтесь на мой канал.