Наверное у каждого человека жившего в нашей стране в 80-е 90-е годы прошлого столетия остались в воспоминаниях большие праздничные семейные столы накрываемые на всевозможные праздники будь то новый год, 9 мая, Дни Рождения и.т.д., запах вкусненького распространявшийся по всему дому со скоростью света, всевозможные закуски - разносолы, салатики - оливье и пр., в общем все то что создавало дух праздника в каждой советской(Русской) семье, но пожалуй главной составляющей такого пиршества являлась конечно же водка. В Советское время рынок алкогольной продукции не был таким насыщенным как сейчас. Среди различных "пшеничных", "столичных" сорокаградусных напитков особое место занимала "Русская водка" на тот момент являвшаяся самым распространенным крепким питием во всем союзе. Народный успех этой марки был вполне объясним (в 80-е года 20 века продавалось по 180 млн. коробок в год): в отличие от "конкурентов" при производстве "Русской" использовались более новые технологии очистки от вредных примесей, что в разы повышало качество и вкус водки в целом. Спустя время распался Советский Союз, а с ним вместе и ряд крупнейших производств по всей стране, началась новая веха в жизни России. Новые фирмы по производству алкогольной продукции пришли взамен старых советских принадлежавших государству ликёроводочных заводов. В погоне за рублем предприниматели были вынуждены удешевлять технологический процесс выпуска что привело к естественным процессам: в разы ухудшилось качество продукции, подскочили цены. Вместе с тем постепенно на прилавках магазинов начали появляться новые марки различного алкоголя вытесняя старые бренды, но та популярность которой пользовалась "Русская водка" на постсоветском пространстве создала нишу для появившихся маркетологов. Брендом стали активно торговать. Таким образом после долгих "блужданий" и переходов от одних хозяев к другим в 2017 году торговая марка "Русская водка" начала выпускаться на ЛВЗ ООО "БрянскСпиртПром", а в этом году обзавелась даже собственным сайтом, что является показателем заинтересованности производителей в расширении географии продаж, а возможно и в выходе на экспорт. Друзья, а как вы считаете в состоянии ли новые владельцы бренда вернуть марке "Русская водка" былую популярность?