Вместе с моей сестрой в больнице лежала женщина, лет 50-55. Как её звали не помню, пусть будет Мария. С первых минут знакомства было понятно, что она лидер, властная, да и была каким-то руководителем на телевидении. Марии предстояла операция. И накануне она поведала историю из своей бурной жизни.
«Первый раз попала в стационар в 16 лет с перитонитом. Операция была сложная, ввели в наркоз. И я погрузилась в сон, в котором увидела себя или на стадионе, или в каком-то большом помещении с тусклым светом. По центру стоял огромный стол, с высокими стульями, на которых сидели темные образы в мантиях с капюшонами. Атмосфера была как на госэкзамене. Они бурно дискутировали и прислушавшись я поняла, что это беседа обо мне, точнее о моей жизни. Они рассказывали друг другу такие детали, что даже я сама не сразу могла это припомнить. Неужели я уже столько наделала за свои 16 лет? Но, итог меня удивил и порадовал. Было принято решение о моём возвращении обратно, т.к. я ещё молода, не сильно нагрешила, но с условием, что за мной будут наблюдать. Когда я пришла в себя, то не очень придала смысл этому видению. Мало ли что может причудиться под наркозом. Да и в то время была активной комсомолкой, в другую жизнь не верила. Но, вот в 30 лет пришлось снова попасть хирургу в руки, точнее под нож. В это время была уже на руководящей должности. Характер сформировался жесткий, принципиальный. И вот забава, снова наркоз, погружение в сон, стол, фигуры, обсуждение... И на этот раз мои давние знакомые стали хорошо мне кости мыть: там была несправедлива, тут оскорбила, здесь уволила ни за что и всё в таком духе. Честно сказать, мне стало как-то поганенько, стыдно что ли. Может можно как-то исправиться? Капюшоны решили что, ладно, пусть исправляет свои ошибки, рано еще. Я, конечно, прибывала в шоке. Особенно когда вспоминала увольнения сотрудников, которые мне припомнили. Я на должности, выполняла всё по форме. А мне было предъявлено, что наносила травмы, причинила страдания. В итоге, переосмыслила и решила что буду искать другие подходы к подобным вопросам. Стала выслушивать подчиненных, пыталась быть более мягкой. И знаете, самой как-то легче стало. Как только наступали причины для злости, так сразу представляла своих «изуверов» и агрессию как рукой снимало.
Вот сейчас у меня третья операция. Понимаю, что судьи меня уже ждут. Интересно, какой вердикт вынесут на это раз?»
Марию оперировали. Очень хотелось поговорить с ней, узнать, как прошла встреча, но сестру уже выписывали, а Мария еще отходила от наркоза. Операция прошла успешно, значит отпустили её потусторонние знакомые до очередной встречи...
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, читайте новые статьи из нереального в нашей жизни