Найти тему
50,2K подписчиков

Вернулся с Московского автосалона. Аурус конечно впечатляет

1,6K прочитали
Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая.

Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая. Битурбированный мотор, 9 ступенчатый автомат, полный привод 4х4. Причем это настоящий полный привод, без всяких кроссоверных хитростей и дешевых разводок.

Двигатель Aurus Senat

Бензиновый V8 мощностью почти 6 сотен лошадей при объеме 4.4 литра. Две турбины позволяют "выдувать" невероятный крутящий момент. Вот этот красавец, на моем фото.

Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая.-2

Подвеска на премиальном российском седане полностью независимая, многорычажная. При чем рычаги там стоят будь здоров, любые дороги выдержат.

Трансмиссия Aurus Senat

Трансмиссия еще круче мотора. Отечественная 9-ступенчатая коробка автомат. Но это еще не всё, между двигателем и коробкой российские инженеры установили дополнительный электромотор, который помогает разгонять 3-тонный седан до 100 км/ч за 6 секунд!!!

Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая.-3

Привод Сенат Аурус 4х4 создан по следующей схеме. На задней части коробки передач стоит специальный редуктор, который переправляет часть мощности на задние колеса, а остальное на передний редуктор. На следующем фото можно рассмотреть как это работает.

Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая.-4

В передней части стоит мощный редуктор от которого валы идут на передние колеса. Сзади стоит схожий редуктор в специальном подрамнике, а уже от редуктора идут валы со ШРУСами на задние колеса.

Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая.-5

В районе заднего багажника стоит батарея, которая как раз питает электродвигатель. Электромотор используется не только как стартовый ускоритель, но и как альтернатива бензиновому мотору. Если вдруг у вас кончится бензин, то до заправки можно будет доехать на электротяге.

Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая.-6

Батарея стоит вместо ниши под запасное колесо. Вот её параметры, может кому интересно. Видимо батарея заряжается от генератора, который так же встроен между движком и коробкой передач.

Внешне дизайн седана Аурус Сенат безупречен. Внутри , в салоне просто бомба. Но я хочу поговорить о его технической начинке, которая не менее крутая.-7

В общем такую технологическую базу можно ставить под любой кузов. Хоть седан, хоть минивен, хоть внедорожник.

Что интересно в отдельном зале, где показывают седан Аурус собралось довольно много народа. Казалось бы совсем не народный автомобиль. Однако, налогоплательщики пришли посмотреть, куда тратят их деньги.

Если седан Aurus Senat показывали всем желающим, правда близко не подпускали, то лимузин стоял в отдельной комнате за стеклянными стенами.