Опираясь на наш опыт работы с клиентами в плане организации смс рассылок у нас есть чем поделиться с вами.
Как правило при составлении текста смс клиенты ориентируются на свободное место в сообщении, т.е. чем короче сообщение, тем дешевле и значит лучше.
Это к сожаление не всегда так. Начнем с того, что все определяется стратегией по работе с клиентами. Вы должны определить кто ваш потребитель и как с ним общаться.
Даже в таком коротком сообщении как смс возможно соблюдать свой уникальный стиль.
Например обращение на «ты» или «вы», использование сленга или исключительно деловой язык.
Давайте выделим критерии, которые являются универсальными для любой смс:
1) Орфография в смс – очень важно писать без ошибок;
2) Используйте слова и выражения, которые знакомы
вашему потребителю. Пишите что бы было понятно именно клиенту, т.к. смс для него, а не для вас.
3) Использование кириллицы –
используйте только русские буквы, не переводите в
транслит, его по статистике читают меньше, скорее закрывают сообщение либо сразу удаляют.
4) Тестовые смс рассылки. При организации рекламной
кампании обязательно отправьте несколько примеров на
номера сотрудников или просто на тестовые номера,
желательно на разные операционные системы – Android
или IOS т.к. ссылки определенного формата и телефоны в
тексте могут быть не кликабельны.
5) Избыточность информации. Не экономьте место в смс –
обращайтесь по имени, пишите номер договора клиента,
сроки акций, ваши контакты и другую информацию так,
чтобы клиент мог сразу получить комплексное
представление о вашем предложении.
Это были основные принципы написания текстов смс сообщений, а в следующей статье Вы узнаете какой контент в смс запрещен и за что ФАС или оператор могут наложить штраф.