Рыбачить россиян заставили монголы. Степным жителям было забавно наблюдать, как пища появляется из воды. Они сгоняли к рекам целые деревни. Горе было тем, кто остался без улова. Так предрасположенность к рыбной ловле вошла в генофонд россиян. Иго пало, а рыбалка осталась.
Ленин был рыбаком страстным. Он и в революционеры-то пошел, чтобы за казенный счет отправится на рыбалку. На Енисей, в Шушенское. В 17-м году, в самый разгар революции, он уехал в Разлив и там с наслаждением закидывал удочку. Троцкий с ног сбился, думал его арестовали. Даже отправил революционных матросов в Зимний, спросить, «Где Ильич?». Матросы чуток погорячились и в России сменилась власть.
На следующий год, по настоянию Крупской, столицу перенесли из Петрограда в Москву – чтобы Ленина с другими рыбаками не унесло на льдине в Финский залив.
Когда расформировали федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков, его сотрудники недолго горевали. Теперь они плотно контролируют рыбную ловлю. И их можно понять. Наживаться на зависимости других людей — это тоже зависимость. С собой они принесли привычки с прежней работы. Деньги за рыбалку передаются исключительно в портфелях-дипломатах. Пойманную рыбу, как когда-то пакет с порошком, обязательно надрезают и пробуют на язык. Иногда несчастному рыбаку подбрасывают то щуку, то карася, чтоб потом грозить ему тюрьмой за незаконный оборот рыбы.
Бизнес расширяется, и бывшие борцы с наркотиками посмеиваются над теми, кто все еще по старинке распространяет героин.
Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ