Найти в Дзене

Mazda 6 — над этим автомобилем издевались несколько лет подряд!.. (Часть первая)

Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Mazda 6.

На этот раз нашу кузовную станцию посетил а/м Мазда 6, внешний вид которого, на первый взгляд, напоминал вид автомобиля, который достали из какого-нибудь подвала, где по нему несколько лет прыгали, били кулаками и так далее, в-общем, над автомобилем явно издевались… и не один год!.. Целью масштабного ремонта было — привести а/м в состояние нового, чтобы не осталось и следа от прежних множественных ран.

Как можно видеть на снимках, кроме повреждений по передней части кузова, имелись значительные повреждения и на крышке багажника, которую мы, разумеется, будем менять, т.к. спасать там уже просто нечего!..

-2

Одним из неприятных повреждений данного автомобиля — была деформация панели крыши. Впечатление складывается такое, что автомобиль участвовал в конкурсе ирландских танцев в качестве "подмостков"…)))

-3

В-общем, остальные вмятины сейчас описывать не будем, всё будет видно в процессе работ. Поэтому, не теряя времени, обговорив и согласовав всё с клиентом, команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. ПОЕХАЛИ…))!

Сначала, как водится, приступаем к арматурным работам. Крыло, фару и передний бампер однозначно на замену. Остальные детали пока оставляем на кузове для ремонта.

-4

Вмятин по периметру довольно много, поэтому каждой детали нужно уделить индивидуально по несколько часов.

-5

Крышку багажника клиент заказал неоригинал, встала на машину она не лучшим образом…((

-6

По этой причине её пришлось из состояния "заготовки" приводить в состояние "нормальной" детали.

-7

На "видавшем виды" брызговике фиксируем складки и перекос от предыдущих ремонтов. Это повреждение, если его не исправить, однозначно отразится на зазорах крыла, поэтому ставим брызговик в размер, проводим необходимый ремонт, после чего брызговик шпаклюем.

-8

Вот теперь можно примерить новую, но неоригинальную "мордочку"…)))) Для неоригинала очень даже неплохо!

-9

Отдельно хотелось бы обсудить ремонт крыши данного автомобиля. Наши рекомендации клиенту поменять панель крыши не нашли у него поддержки. Разговоры о качестве ремонтной детали и её дальнейшей эксплуатации тоже не были восприняты с энтузиазмом. Клиент настаивал на ремонте, чтобы сэкономить на общем бюджете. Все "сервисмены", включая нас, знакомы с выражением "желание клиента — закон…"! Вот и нам пришлось согласиться с этой аксиомой и приступить к ремонту крыши, а не к её замене, хотя в идеале данную крышу лучше было бы всё-таки заменить…

Первым делом снимаем внутреннюю обшивку и делаем максимально ровной панель крыши изнутри.

-10

Важно было усадить метал на крыше и не дать ему "хлопать" — есть такое выражение в кузовном ремонте, не удивляйтесь…)) Только после этого можно начинать шпаклевать её и то — очень аккуратно, без фанатизма! Также под ремонт попали стойки лобового стекла и оба бруса крыши.

-11

С арками и порогами тоже пришлось повозиться не один час. Это делалось для того, чтобы получить на выходе красивые и ровные зазоры по дверям.

-12

Ну вот, после всех кузовных воздействий автомобиль можно передавать маляру. Именно в таком "пятнистом" виде кузов и двери отправляются в малярку…))

-13
-14

Кроме основных деталей кузова готовим к покраске и пластик: пороги, бампера, накладки.

-15

Ну что, грунтуем…))! Первым, как обычно, пускаем "тело" автомобиля и немного навесных деталей.

-16

Затем отгрунтовываем двери и прочее крупное железо. Далее, ставим их в "режим ожидания", пусть просохнут получше, усадки меньше будет!..

-17

Ну а пока всё сохнет, можно спокойно заняться подготовкой пластиковых элементов и обоими бамперами.

-18

Теперь, когда всё загрунтовано, самое время перейти к покраске данного автомобиля. Но об этом мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Авто
5,66 млн интересуются