Найти в Дзене

NISSAN Qashqai — "таинства" расчёта убытков по ОСАГО или как приходиться доплачивать за качественный ремонт "для себя"!..

Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м NISSAN Qashqai.

Был прошлым летом у нас в ремонте вот такой автомобиль, владелец которого решил соединить приятное с полезным и уместить два ДТП в один ремонт. Удар в заднюю часть автомобиля владельцу возместила страховая компания по ОСАГО, а вот ремонт передней части кузова клиент делал за свой счёт. Мы не станем углубляться в "таинства" расчёта убытков по ОСАГО, скажем только то, что клиенту явно не доплатили, причём прилично!.. Говоря проще, — если нужно качество, то приходиться добавлять к сумме страховой выплаты, а если возможности доплатить нет, то будут однозначно б/у либо китайские детали. Вот и наш клиент, получив "условную" выплату за повреждения по задней части, добавив немного своих разноцветных купюр, приехал к нам в Pit-Stop Color за качественным кузовным ремонтом.

На данном фото фиксируем повреждение задней части кузова, а точнее заднего бампера с крышкой багажника, но забегая вперёд, сразу отметим, что кроме этого, прилично досталось задней панели, зацепив при этом задний лонжерон и пол багажного отделения.

Задний бампер мы привезли новый, так как на старом бампере от сильного удара была повреждена с разрывами структурная часть и было принято коллегиальное решение о его замене.

По передней части кузова "под ремонт" попало только переднее левое крыло. В идеале крыло необходимо было менять, но по просьбе владельца автомобиля мы всё-таки согласились на восстановление данного крыла, вместе с ним посмеявшись над тем, что стоимость и целесообразность ремонта попадает под один из терминов наших коллег из страховых компаний: "Учитывая условия экономической целесообразности…"! В данном конкретном случае — это правило сработало…))!

-2

После небольшого экскурса по характеру повреждений, приступаем к процессу ремонта. Как только а/м разобрали, он был сразу же закреплён на стапеле. Как уже отмечалось выше — от сильного удара была довольно сильно повреждена задняя панель!.. Поэтому первым делом вытягиваем именно её, ставим в размер проём багажника, а также вытягиваем лонжерон и складку на полу, которая образовалась в результате повреждённого лонжерона.

-3

Далее "вытаскиваем" споттером все вмятины на плоскостях, уже вытянутой на степеле, задней панели.

-4

Теперь осталось добиться мягкого и корректного закрытия крышки багажника, а также отрегулировать и проверить все необходимые зазоры.

-5

После проведённых кузовных работ шпаклюем детали и передаём их маляру в подготовку и дальнейшую покраску.

-6

В окрасочно-сушильной камере размещаем "тело" автомобиля, а также навесные детали, которые будем красить.

-7

После того, как все детали загрунтованы, просушены и перешкурены, маляр приступает к покраске. База, как и всегда, — легла отлично! С красивым матовым отливом…))!

-8

А вот и лак! Он добавил глянца свежевыкрашенным деталям, сделав их цвет глубоким и благородным.

-9

Нижнюю структурную часть бампера перед окраской мы очень хорошо оклеили, т.к. оттереть, случайно налетевший опыл со "структурки" — довольно проблематично!..

Ну вот, все детали открашены, впереди сборка. Мы уже как-то писали, что сборка — это не менее важный этап ремонта по сравнению с другими видами работ. К нему также необходимо подходить ответственно и очень внимательно!..

-11

В процессе ремонта мы диагностировали и устранили обрыв в цепи парковочных датчиков.

-12

Ну вот, всё и готово! Машина полностью отремонтирована и покрашена. Зазоры в "завод". Система парковки исправна. Клиент и вся команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё сделано оперативно, качественно, с гарантией и по разумной цене!

-13

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

-14
-15
-16
-17
-18

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.

Бампер задний (покраска) — 4 000 руб.

Багажник (арматурные работы для ремонта) — 3 000 руб.

Жестяные работы по кузову — 15 000 руб.

Крыло переднее левое (снятие/установка) — 2 500 руб.

Крыло переднее левое (ремонт) — 6 000 руб.

Крыло переднее левое (покраска) — 4 000 руб.

Крышка багажника (снятие/установка) — 2 500 руб.

Крышка багажника (ремонт) — 4 500 руб.

Крышка багажника (покраска) — 5 000 руб.

Камера заднего вида (установка) — 1 500 руб.

Лонжерон левый задний (ремонт) — 2 000 руб.

Панель задняя (покраска) — 3 500 руб.

Пол багажника (покраска) — 2 000 руб.

Подкрылки задние (снятие установка) — 2 000 руб.

Парктроники (установка) — 2 000 руб.

Проводка датчиков парковки (диагностика/ремонт) — 1 500 руб.

Усилитель переднего левого крыла (ремонт) — 2 000 руб.

Установка на стапель, контроль геометрии кузова — 3 000 руб.

Устранение перекоса задней части кузова — 2 000 руб.

Фары регулировка — 1 000 руб.

ЛКМ — 12 300 руб.

Общий итог по работам: 83 800 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 7дней.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Авто
5,66 млн интересуются